С возвращением, Шу! Часть 4
Солнце не спеша поднималось, окрашивая небо рассветными лучами в нежно-розовый свет и, не спеша прогревая остывший за ночь прохладный воздух. Вот оно уже заглядывает в окна комнаты Безликого, заставляя того поглубже зарываться в подушки и отворачиваться от окна, не желая расставаться со сном. Вот на постели лежит, протянув лапы, огромный черный котище, чья шубка красиво переливается в солнечных лучах. А где же Шу?
Когда солнечный свет добрался и до библиотеки, где, набрав стопку книг по истории, сидела девушка, она даже не обратила внимания на наступление утра. Шу сидела тут уже несколько часов, пытаясь понять, может ли она действительно находится в теле Наследницы, но, к ее глубокому сожалению, все, что дошло до нашего времени - это только сказки и легенды.
Безликий был не совсем прав, после получения артефактов, Принцесса - ее звали Анорсель, в переводе ее имя означало "Дочь Солнца", не сразу забросила их в темный угол и начала вести жизнь обычной эльфийки. Анорсель, после получения даров Иллифии, на несколько лет пропадает из виду - ее уже объявляют без вести пропавшей, когда, одним ранним утром, возле стен дворца ее родителей находят израненную оборванку-нищенку, в которой, после некоторых лечебных и банных процедур, милосердная Королева узнает свою пропавшую дочь. И вот тогда, после возвращения во дворец, Анорсель прячет свои подарки, выходит замуж за предложенного матерью принца и рожает детей. Так же в одном из источников ясно указывается, что после рождения дочери, Анорсель ранним утром отправляет некоего гонца, нагруженного какими-то вещами. Но куда отправился этот гонец, и нес ли он те самые артефакты - этот вопрос остается открытым.
В некоторых дневниках искателей сокровищ указывается, что в воде, перед входом в величественный Каньон Фараонов в песках, стоит маленькая неприметная статуя, которая, по легенде, является только Избранным и указывает путь к тайнику Анорсель. Но открыть этот тайник может лишь Носитель ее крови, то есть - тот самый Наследник ее рода.
Шу искала ответы - но нашла лишь вопросы, слишком уж большую тайну развели вокруг этой эльфийки и ее вещей. Девушка приложила длинные тонкие пальцы к вискам - голова начинала немилосердно болеть, мысли роились словно разбуженные муравьи. Любой другой, наверное, поехал бы на родину Анорсель, расспросил бы местных жителей, но - земли, некогда процветавшие, были уничтожены в результате Великого Потопа много лет назад.
Шу встала, потянулась, стащила резинку с волос и, едва ли не бегом, пошла в сторону дома Безликого. Идея, неожиданно посетившая ее, казалась ей не менее, чем гениальной - они отправятся в Пески Забвения, найдут статую - и узнают, является ли Шу Носительницей Крови!
Шу открыла дверь своим (самостоятельно найденным, точнее) ключом, на цыпочках прокралась в комнату - и увидела лишь смятую постель.
- И тебе доброе утро! - раздался голос с кухни.
Девушка зашла на кухню и присела на колченогий стул. Зигги стоял у плиты, самозабвенно помешивая что-то вкуснопахнущее на сковороде.
- Кушать будешь? - не отвлекаясь от своего интересного занятия, поинтересовался он. - Я относительно вкусно готовлю.
- Относительно чего? - машинально спросила Шу.
- Относительно других холостяков! - услышала она в ответ.
- Послушай, мне сейчас не до изысков холостяцкой кухни! Я просидела все утро в библиотеке, и кое-что выяснила. Единственный способ проверить, являюсь ли я Носительницей крови - это отправится в экспедицию в Пески Забвения, заплыть под воду возле входа в Каньон Фараонов, и, если мне явится статуя, охраняющая вход, то, как минимум, я-Избранная. А если я смогу ее открыть - то я действительно Наследница. - голос Шу от волнения стал хриплым. А что, если он не согласится?
- Ладно, хорошо, предположим. Но все равно - без завтрака я по пустыням не хожу. - парень уселся за стол и с аппетитом начал поглощать вкуснопахнущее нечто.
- Что это? - Шу подергала носом, пытаясь разобрать запах.
- Омлет из паучьих ножек, разумеется! - гордо заявил Безликий, - Берешь два яйца грифона, паучьи лапки, хорошенько взбиваешь..
Раздался треск - Шу упала в обморок, и, попутно, доломала стул, на котором сидела.
***
Пару часов спустя, Шу и Безликий вышли в Песчаном Городе - столице Песков Забвения. Они взяли напрокат ездовых лошадей - Безликий предпочел обычного коня, Шу же остановила свой выбор на белоснежной единорожице - тигра, к сожалению, ей не разрешили взять с собой - на него требовалось разрешение, а его оформить девушка не успела, уж больно длинной была очередь; зато ручную нагу ей удалось прихватить с собой - и теперь маленькая полузмея довольно ползла за их скакунами, периодически дергая Шу за ногу, привлекая ее внимание на то или иное строение. Они проезжали мимо огромных, величественных гробниц, борясь с желанием залезть внутрь и исследовать их изнутри. И повсюду, куда только не смотрели ребята - везде были полчища монстров, впрочем, первыми монстры не нападали, только настороженно косились на незваных гостей, словно ожидая от них чего-то. И, чем дольше наши герои находились посреди этой пустыни, тем скорее им хотелось вернуться обратно в столицу - жара тяжелым грузом наваливалась на них, становилось сложно дышать, они глотали горячий воздух, задыхаясь. И каково же было счастье Шу и Зигги, когда они почувствовали прохладу - неподалеку была река, в которой и находился вход в каньон.
Они спешились - и тут же их скакуны рванули к воде.
Оглядевшись, ребята увидели две огромных колонны, высеченных из скалы - это и был тот легендарный вход. Шу многозначительно посмотрела на Зигги - он намек понял, и отвернулся. Девушка стянула с себя тунику, оставив только купальник; вещи она отдала ручной наге, велев ждать.
- Поворачивайся уже и пошли! - сказала она чуть дрогнувшим голосом.
Парень не спеша повернулся, многозначительно осмотрел девушку снизу вверх, дошел взглядом до лица - и верно растолковал не обещающий ничего хорошего взгляд, и, вздохнув, побрел в воду, попутно читая молитву подводного дыхания.
Река была грязной, а видимость, соответственно, нулевой. Отплыв совсем немного, ногу Шу что-то поцарапало, взвизгнув, девушка быстро пробормотала молитву исцеления и начала опускаться ближе ко дну. Каково же было ее удивление, когда она встала ногами на песчаное дно реки и действительно увидела статую - красивая девушка стояла на пьедестале, подняв вверх подобие трезубца, Шу хотела было позвать Безликого, но вместо крика из ее рта выплыли лишь пузырьки. Она закрыла глаза, зовя его посредством связи - но не услышала ответа.
Подпрыгнув и тем самым, оттолкнувшись от дна, девушка поплыла вперед - туда, где последний раз его видела, но Безликого там не оказалось. Вынырнув на поверхность, она на секунду замерла от ужаса - темная фигура парня вращалась в каком-то фиолетовом вихре, явно призванном кем-то из послушников Хнума. Он что-то пытался кричать, но ветер не доносил его слова до ушей Шу; вихрь сделал еще пару витков напоследок и пропал, забрав с собой Зигги.
***
Девушка выбралась на берег, взяв у радостно урчащей наги одежду, взяла ее на руки, оседлала единорожицу и, пустив ее галопом в сторону Песчаного города, начала продумывать план. Она ни на секунду не сомневалась, что фиолетовый вихрь - дело рук того вампира, которого она видела на листке. Вот только, девушка совсем забыла, где же он живет, она закрыла глаза, восстанавливая в памяти ту смятую ею бумажку.
Ее любимый метод помог - перед глазами всплыли слова "замок Даммерунг", туда Шу и отправилась.
Свидетельство о публикации №213111600413