ЕЩЁ КОй-ЧЁ про ДВА ЖИЗНи СМЫСла - ОНИ в ЧЁМ?

                <<Два смысла в жизни - внутренний и внешний,
                у внешнего - дела, семья, успех;
                а внутренний - неясный и нездешний -
                в ответственности каждого за всех.
                Нам век не зря калечил души,
                никто теперь не сомневается,
                что мир нельзя ломать и рушить,
                а в рай нельзя тащить за яйца.>>
                (Игорь Миронович Миронов-Губерман)

А вот ФРАНКо ИВАНуШка -
И ТогдА НЕ сомневАился,
ЧТО ЖИЗНЬ ЛИШЬ ТогдА (а НЕ Теперь!) иМЕЛа СМЫСЛ,
КогдА ТЫ - хоть ЧЕМ-то поЛЕЗен,
Иль хотЯ-бы ЧЕМ-то НУЖен:
НЕ ТОЛЬКо для СебЯ, НО и для ДРУГИХ =
ВОТ ГЛАВНый ЖИЗНи СМЫСел!

ДА, конечно:
ЕСЛи я - да НЕ ЗА СебЯ,
ТАК КТО же будет ТадА ЗА МенЯ!
НО, ЕСЛи я - да ТОЛЬКо ЗА СебЯ,
ТАК заЧЕМ же ТадА Я!

ДА, конечно: ГЛАВНый ЖИЗНи СМЫСел =
Это внутренний = ПУСТЬ ДАЖе ОН =
неЯсный и неЗДЕШний
(для неЗДЕШнего ПАНа ГУБерМАНа!):
в ответственности каждого:
ПУСТЬ, ЕСЛи й НЕ ЗА всех,
то хотЯ бы за КогО-то иль за ЧТО-то! -
ПО КРАйней МЕРе - для менЯ - ЭТО = ВНЕ ВСЯКих соМНЕНий!

НО, - ПО КРАйней МЕРе - для менЯ:
ВНЕ ВСЯКих соМНЕНий и ТО,
ЧТО ЭТо = абсолютно противоРЕЧит -
абсолютно, непоМЕРНо безгранИЧно ЖАДНой психоЛОГии -
ЫННешних <хоЗЯев ЖИЗНи>,
ГРеБУЩих и еБУЩих ВСЁ!
ВСЁ - ТОЛЬКо РАДи СВОЕй мошНЫ-моШОНки! -
ПУСТЬ РАДуется СемУ ПАН ГУБерМАН,
коТОРый ТАК полиВАл ГРЯЗЬю -
ТОТ = ТАК неНАВистный ЕМУ - КОМ режИм!
ДА ТАК наполиВАл-СЯ ГРЯЗЬю,
ЧТО: "- ЗА ЧТО боРОЛся, - НА ТО и напоРОЛся!":

<<Пахан был дух и голос множества,
  в нем воплотилось большинство,
  он был великое ничтожество,
  за что и вышел в божество!>>

И доШЁЛ, наконЕц: ДО <<разочарования в себе>>:

    <<Должно быть потому на берегу
      топчусь я в недоверии к судьбе,
      что в тайне сам себя я берегу
       от разочарования в себе.>>!

ЕЩЁ бы! НЫНе и ОН УЖЕ <<не сомневается>>,
что МИР, котОРый ОН TAK ЯРостно лоМАЛ:
<<нельзя ломать и рушить,
а в рай = иСРАйль - нельзя тащить за Яичца>>!

ВОТ ВАМ и пресловУтые <ДВА ЖИЗНи СМЫСЛа>!
        Крыленко Владимир  16 ноября 2013


Рецензии