Город стариков. часть 24

После поджаренной на сале картошки, все дружно пили чай, не торопливо переговариваясь, кто о чём. Мужики, а что вы такого привезли, что рессоры ваших машин, чуть ли не в обратную сторону выгнулись, не выдержав, первым задал вопрос Фёдор. Нет тут ни какого секрета, ответил Павел Константинович. Нужно нам вместе подумать, как привезённым добром распорядиться. Ну, с танком – ясно. С провиантом и обмундированием – тоже. А вот с грузом из фуры – требуется, как следует поднапрячь мозги. Давайте всё по порядку, Павел Константинович, проговорил Валерий Викторович, подливая себе чаю. Что значит – провиант и обмундирование? Докладываю, проговорил полковник, глядя на Валерия Викторовича. В «Камазе» с прицепом различные консервы. Главным образом – тушенка, стратегический запас, так сказать. А в прицепе - военные надувные матрасы, палатки, раскладушки и средства для приготовления пищи – газ плиты, сухой спирт. Что? Полная машина тушенки, присвистнув, спросил Роман. Ну, не только тушенка, ответил Иван Трофимович. Там и рыбные консервы. Сушеные - мясо и рыба в вакуумных упаковках. С такими запасами можно и на необитаемый остров, смеясь, проговорил Гриша. А мы куда приехали? Разве это не остров? С той лишь разницей, что остров этот - обитаемый. А в бункере провианту самое место – прохладно, без существенных перепадов температур, закончил интендант. Теперь давай ты, проговорил полковник, глядя на связиста. У меня машина связи, если говорить по простому. На самом же деле, это войсковая передвижная радиолокационная станция, или РЛС. Здорово, проговорил Роман. А можно по этой станции включать телефон, телевизор, интернет? Лев Николаевич засмеялся. Если поднять антенны, которые вы  наверняка заметили - это две большие тарелки на крыше, то можно через военные спутники, а их, как вы знаете – сотни на орбите земли, посмотреть, что делается на какой-нибудь из улиц, к примеру – Нью-Йорка. Вот это да, удивлённо проговорил Роман. Так, значит, Лев Николаевич, обратился к нему Валерий Викторович, мы вполне сможем наладить Интернет здесь, у себя? Легко, ответил с улыбкой тот. А что с фурой? Спросил Савелий. С фурой – тут дело серьёзное и огромной важности для всех нас, ответил полковник.
Уже пришел приказ о сокращении и начались работы по ликвидации нашего воинского подразделения, как в одну из ночей, когда я был дежурным, пришла вот эта фура. Я, естественно, расписался и доложил в штаб округа о прибытии. Меня послали к чёрту и велели не досаждать подобной ерундой. Дескать – отправьте на склад или, делайте с ней, что хотите, мол – у нас и без того голова трещит – сидим здесь, как на пороховой бочке, не знаем, кого ещё сокращать будут. И даже не спросили – что за фура, откуда она? Да я и сам поначалу, не заглянул - что там, в сопроводительном письме. Загнал её на склад к Ивану и умыл руки, как говориться. Ему же и документацию сунул. А на следующий день он бежит ко мне, глаза выпучил и спрашивает – ты хоть посмотрел, что нам подвезли в этой фуре? А я и говорю – а на кой хрен мне этот геморрой нужен? Мне что, не чем голову свою грузить, только и думать, как об этой фуре? А он мне – дурак ты, говорит, Паша. Эта фура из самой Франции шла к нам. А в ней самые современные солнечные батареи. Их там целую дивизию обеспечить током хватит! А ты? Дубина, говорит, стоеросовая. Ну, я опять наверх докладывать. А меня на этот раз послали ну, очень далеко. Да ещё со всеми моими родственниками, родителями и их родителями тоже. И плюнул я на это дело и Ивану посоветовал сделать то же самое. Когда из части вывезли всё, что представляло хоть какой-то интерес для армии, или для вышестоящих «бизнесменов», фура так и осталась стоять. А когда нам четверым отказали в продолжении службы, мы и совсем загрустили. А тут ваше письмо, Валерий Викторович. Вот тогда-то мы и начали собирать всё необходимое для автономного существования, да «подбирать» всё, что эти засранцы, «сердюковские ястребы» из управления не разграбили.         
Все надолго замолчали. А если кто схватится, проговорил Валерий Викторович. Где-то в документах, так или иначе, но эти батареи числятся. Знаете что, ответил Лев Николаевич, пока у них там, на верху эта чехарда, вряд ли кто «почешется» относительно фуры. Вы сами наверняка слыхали – там сотни миллиардов(!) неизвестно куда уплыли. А тут какие-то батареи для какой-то, теперь уже расформированной дивизии. Даже если и хватятся, то мы можем и отдать. А вас, Павел Константинович, не привлекут за это? Э, нет, батенька, шутишь, проговорил тот. У меня всё по закону – есть записи и росписи всех должностных лиц, в том, что я вовремя сообщил о прибытии груза. Но меня попросту – послали. Когда мы решили подаваться в вашу сторону, я специально собрал в штабе округа все необходимые подписи, что бы обезопасить себя. А то, что они оказались у меня лично, то я, как ответственный товарищ, русский офицер, держу их при себе, что бы батареи эти не попали в руки криминальных кругов. Так-то вот. Это ты правильно сделал, Павел Константинович. А мы можем их подключить? Легко, ответил бывший майор связи. Но сначала нужно посмотреть, куда их установить. Как куда, проговорил Савелий, прямо на крышу нашего дома и установить – там и поликлиника наша и все мы там же. Какая поликлиника, спросил полковник. Да, мы ведь вам ещё про нашу врачиху не рассказали. Сейчас она опять к себе домой уехала привезти сюда то, что не уместилось за один раз. А с ней уехал ещё один наш товарищ, что со мной живёт, проговорил Валерий Викторович. Валентин, агроном. И он поведал четверым военным о Карине Самвеловне.
Вот это женщина, проговорил Даниил Григорьевич, дослушав рассказ о врача. Таких я за всю свою жизнь не встречал. А встретил бы, то ни когда не отпустил от себя. А она, что, не замужем? Все «старожилы» переглянувшись, заулыбались. По моему, майор, ты уже опоздал. Она сама сделала выбор, смеясь, проговорил Савелий. Да нет, я что, начал оправдываться тот, чем ещё больше рассмешил остальных. А вот когда приедет - всех нас по ранжиру и построит, добавил Григорий. Да я за милую душу рад буду подчиняться такой женщине. И пусть только кто-нибудь глянет на неё не так – порву на куски. Да ты не один такой здесь, добавил Савелий. Мы все – если надо, так ведь, мужики? Какой тут разговор, ответил Павел Константинович. А сейчас, друзья, давайте все вместе на разгрузку, в бункер. Нужно матрасы поменять всем, а то я посмотрел на чём вы спите, сказал он Савелию, ей Богу, чуть слеза не прошибла. А у нас и матрасы, и одеяла, и подушки. Да я думаю, нужно будет комуфляж всем подобрать по размеру. А то ходите чёрт-те в чём. Вас, Валерий Викторович, это не касается – вы одеты отлично. Почему это не касается, возразил тот. Я тоже хочу в комуфляже покрасоваться. Ну, коли так, то - вперёд!      


Рецензии