С улыбкой на лице

       Звон будильника оповестил о наступлении нового дня. Вставать было тяжело. Утренний сон никак не хотел меня отпускать. Ночью неоднократно просыпалась с чувством  какой-то тревоги, и из-за этого утром было ощущение усталости.  Но, что поделаешь, вставать все же надо. Нехотя позавтракала и отправилась в свое коротенькое путешествие от дома до работы продолжительностью в один час.

      На улице было тепло, но временами дул пронизывающий ветер. Он забирался в перчатки, в рукава пальто, под  шапку и холодом пробегал по всему телу.  Идти было нелегко, ноги не слушались, словно говорили: «Давай посидим дома». Да еще темень вокруг. С приходом осени световой день становится все короче и короче. Отсутствие естественного света, как-то особенно сказывается на душевном состоянии.
 
      В своем грустном расположении духа я была не одинока. Навстречу мне шагали такие же печальные, невыспавшиеся прохожие. Может день был какой-то особый – давление или магнитные бури, или еще что-то в этом роде. Так без особой радости я плелась на работу, опустив взгляд в землю и  погруженная в свои мысли.

       В какой-то момент я подняла голову. Мне навстречу шел молодой человек. У него было прекрасное настроение. Его лицо светилось от счастья. Парень весело что-то бормотал себе под нос. Нет, скорее всего, напевал песенку, покачивая в такт головой. Он восторженно озирался по сторонам. В глазах горел огонек. Его походка была легкой и свободной.  Молодой человек шел по улице и радовался новому дню. Он шел и всем дарил свою улыбку... 

       С того дня уже канула целая неделя, а то и больше. Но теперь  я каждый день встречаю этого человека.  И каждый день  вижу на его лице счастливую улыбку.  Когда он проходит мимо, его радужное настроение  передается мне. Сразу становится не так уж и ветрено, не так уж и холодно, да и не так уж темно. Как это здорово,  встретить на своем пути человека, который радостно и весело идет по жизни, улыбаясь всей планете.


Рецензии