Почитайте рассказы Олега Маляренко - не пожалеете!

               Я давно люблю творчество Олега Маляренко.  У него потрясающее чувство юмора и мягкая ирония, то, что я ценю в писательском творчестве больше всего. Любая  житейская ситуация в его перессказе - это всегда удивительное сочетание мудрости автора и осмысления того, что с нами происходит. Его рассказы подчас заставляют читателя задуматься, иногда всплакнуть, иногда весело рассмеяться.
        История о том, как один еврей сначала выдал себя за внебрачного сына Адольфа Гитлера, а затем не менее удачно изобразил, что его папа Иосиф Сталин, может показаться невероятной, рожденной творческой фантазией автора. Но как я была поражена, узнав, что в основе этого рассказа лежит истинное происшествие!
        Хотелось бы, чтобы вслед за мной и читатели прочли эту необыкновенную историю.
Итак: Олег Маляренко. «Сынок двух диктаторов»
http://www.proza.ru/2012/03/10/693


Рецензии
Дорогая Галинка!
Случайно я натолкнулся на твою презентацию О.М. и был приятно удивлён. Действительно в рассказе хорош сюжет, а исполнение оставляет желать лучшего. Ему явно не хватает художественности и более подробного изложения. Возможно, что когда-нибудь вернусь к нему, чтобы исправить огрехи.
Спасибо тебе за внимание и добрый отклик!
Олежка.

Олег Маляренко   13.01.2016 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.