Мы есть Бог

Картина "Христос"  М.Волгемая

Вы есть Бог. И вместе мы Едино. Этот рассказ Мы написали для вас. Для того что бы вы поняли кто Мы. И какое место занимаем в вашей жизни. Это рассказ своего рода перекресток вашей жизни. Где выбор будете делать вы. Поверить или нет. Осудить или осознать. Выбор за вами. Ведь только Бог имеет право выбора. И Мы говорим что вы Боги. Итак – Занавес.

Никанор по кличке «Интеллигент» сидел на уличной лавочке и смотрел на медленно тлеющую сигарету. На улице уже было довольно морозно. Листья потеряли цвета. И жизнь словно остановилось. Но это только иллюзия. К сожалению для Никанора это была правда. Он был одет в обычный для него рабочий наряд. Грязный «военный» бушлат. Ватные теплые штаны. Но они были так грязны что только то что эта одежда была в цветах маскировки более менее скрывали их грязь. Хотя, чистый оранжевый жилет дворника своей чистотой как бы подчеркивал грязь. Мы видели мысли его. Мы знаем что он чувствует. Что думает. Мы знаем о нем все. И знаем все о всех. И не просто знаем мы переживаем каждое ваше чувство, каждую вашу эмоцию и каждую вашу мысль. Мы знаем о людях все. Те кто слышит нас. Зовутся у вас мудрецами или пророками. Но к сожалению это бывает так редко. И вы вместо того что бы стать нами предпочитаете быть собственниками. И потому каждый из вас одинок. Вместо того что бы быть с нами. Часто вы зовете нас учителями но Никанор не видел и не слышал нас его скрутила боль. Сейчас это была боль от того что кровь его кипела огнем. Она требовала алкоголя. Страшного наркотика убивающего вас. В желудке опаленным еще одним наркотиком – Никотином. В нем бушевала революция. Он был пуст. И желудок активно переваривал себя. Создавая Язвы. Для Никанора уже давно еда превратилась в закуску. Но последние две недели он пил. Пил нещадно не жалея своего тела. И потому сейчас у него не было денег что бы купить еды и алкоголя. Хотя если бы у него был выбор, купить еды или водки - он бы предпочел второе.  Мы решили добавить в этот костер агонии - дров. Что бы не дать умереть Никанору раньше времени. И найдя в его загубленной алкоголем  печени - ниточки хаоса, дернули за них. Хаос не переносит касание Света.  И к его адской агонии добавилась физическая боль. Никанор согнулся на лавочки от боли. А на лице проступил пот.  Но он сдержался что бы не пустить слезу. Все-таки чувство человеческой гордости его еще не покинуло его до конца. Несколько лет назад он был Мастером-Слесарем на заводе. Талантливым и непьющем. Но завод закрыли и продали на  металлолом, а на его месте построили многоэтажный супермаркет. Став никому ненужным. В том числе и своей жене. Никанор запил. И теперь он превратил свою жизнь на земле в ад. Его раздирали желания. Желания выпить и поесть. Покурить и поспать. Это стали его единственными стимулами жизни. Он забыл что такое мечтать. Он забыл как ребенком мечтал о том что станнит летчиком. Он забыл многое. Теперь же был только ад чувств сжигающими его жизнь в раскаленной топке.

- Эй «Интеллигент» шагай работать! Крикнула баба Клавдия. Как ее все называли. Никанор получил эту кличку после того как на очередной пьянке подрался с бывшим профессором биологом который доказывал что водка повышает иммунитет в теле а Никанор с ним не соглашался. За что и поплатился кличкой «интеллигент». Он тяжело поднялся с лавочки и бросил уже истлевшую и потухшую сигарету в урну. Взял метлу и пошел подметать опавшие листья. Хоть осень уже практически кончилась. И ударили первые морозы. Листья все еще обильно сыпались на тротуары и дороги. Потому дворникам еще было много работы. Никанор пошел мести тротуар недалеко от автобусной остановки. И редко у кого из людей Никанор вызывал жалость. Чаще это было презрение. Одна модно одетая девица осудила дворника.
- Какой грязный и вонючий тип! – Подумала она презрительно. – Но она не знала, что носит уже мертвого ребенка. Она убила его. Употребляя тайком от врачей и мужа – наркотики. Но сейчас она была гордым судьей. Осудившая глубоко несчастного человека. И не знала, что скоро сама будет в яме отчаяния. Мы видим не только мысли но и будущие. Для нас нет разделения на прошлое и будущие. Мы видим и знаем сразу все и живем в вас.
Никанор слабыми руками сгребал листья в кучу. А «баба Клава» собирала свои кучи что бы в последующем сжечь в печи. Никанор был на пределе как он считал. Мы видим потенциал но не имеем право вмешиваться.  Через три дня. Никанор дойдет до ручки. Он придет на морской уже рассыпающийся от старости причал. И будет долго смотреть на темные зимние  воды. Моря уже оправилось от летний горячки и медленно отдавало остатки тепла окружающим берегам. Никанору было страшно но боялся он нас а не смерти. Он хотел умереть. Он устал. И мы слышали как он устал. Никанор был из семьи верующих. И потому он боялся даже умереть. Боялся, потому что родители его научили. – Если человек совершает самоубийство. То это приведет его в ад. Он смотрел и думал. Что было бы здорово прыгнуть в холодные воды и в миг покончить со всем этим адом. Он молился что бы что то изменилось в его жизни. Мы слышали каждое его слово усиленные чувствами. Но видя что ничего не произошло как он считал, отчаился. Но, мы послали к нему ангела хранителя. И дальше выбор шел за ним. Мы всегда даем вам выбор. Мы вам не хозяева. И мы уже видели что выберет Никанор. Рядом с задумчиво сидящем мужчиной по причалу прогуливалась девочка четырнадцати лет. Она то и дело опасно становилась на краю и вглядывалась в воды. Ей было любопытно что там за тайны под водой. И тут она наступила на рассыпающийся бетон и сорвалась в воду. Девочка от удивления даже не позвала на помощь. Никанор увидел падающую девочку и в его голове созрел хитрый план, как он считал. Он бросился за девочкой в воду. Тут было довольно глубоко. Около трех метров. Когда то в детстве Никанор тут добывал трепангов. И продавали их китайцам для которых это был деликатес. Сейчас же после того как на берегу бухты президент страны построил морской нефтяной терминал тут не было даже рыбы.
Никанор  схватил ослабшее тело ребенка медленно опускающегося ко дну. Холод быстро отобрал у девочки не умеющей плавать все силы. И Никанор, собрав все оставшиеся в нем силы, выбросил девочку на камни. А сам почувствовал что не осталось силы воли бороться за собственную жизнь. Он устал от постоянной боли и агонии желаний. Девочка протянула к нему руку. Но он лишь улыбнулся и пошел ко дну. В этом заключался его план. Он не знал что эта девочка была его ангелом хранителем. Он не знал что протяни руку и его жизнь бы изменилась так как хотел он. Люди имеют привычку бросать все в последний момент. Терпят, терпят и когда приходит то новое что они так ждали сда.ться и уходят.  Мы можем вас судить. Так как видим все. Как бы вы осудили Никанора? Как бы вы поступили на нашем месте? Стал ли Никанор героем который пожертвовал собой ради чужой жизни или же этот человек совершил самоубийство? Что равнозначно убийству. И значит наказуемо. Как вы осудите поступок Никанора. Был ли он мучеником? Или предателем  что презрел жизнь?
Но сейчас Никанор слабыми руками держал метлу, собирал листья. И еще не знал что случиться через три дня. Будущие видеть очень легко. Достаточно знать что выберет тот чье бедующие вы видите. И предсказывать свое будущие по мыслям своим может каждый. Но люди бояться бедующего своего и потому не умеют этого делать. «Баба Клава» сказала Никанору.
- Слушай, сегодня собираемся у Михи. Будет что выпить и закусить. У него внучка родилась. Придешь? Сказала пожилая женщина Никанору
- Нет извини, у меня что то печень сегодня болит сильно. Говорил Никанор а у самого кровь просто кипела от желания выпить. Но мы шептали ему. - Нельзя. Это не может так продолжаться! И это редкий случай когда кто то к нам прислушался. Но мы знали что он прислушается.
- Правильно! А то так скоро мне придется нового помощника искать. Улыбнулась «Баба Клавдия».
 Стальные небеса все также несли холодные облака. А солнце своим слабым теплом прогревало, на сколько могло застуженный воздух. Баба Клава была на пятнадцать лет старше чем это было указанно в документах. Примерно десять лет назад у нее умерла подруга что была младше ее на пятнадцать лет. Уже тогда  у Маши были проблемы с поисками работы. Она поменялась документами с умерший Клавой. Благо возраст легко скрывал разницу в снимках. И смогла найти в результате хоть какую то работу. И Маша стала Клавой. Но это не избавила ее от старости. Люди всегда бояться старость и видя человека в возрасте бояться его как прокаженного. Словно старостью можно заразиться.
Клава мела засыпанную листьями улицу. Затем листья нужно было собрать и сжечь в печи. – Листья как люди. Неожиданно подумала Клава. А Мы устремились по направлению ее воспоминаний.
Маленькая девочка рылась среди трупиков детей. Как и несколько других. Разыскивая теплую одежду. Их отправили надзиратели концентрационного  лагеря сжигать трупики своих сверстников. Среди трупиков где-то был и старший брат Маши. Когда их привели сюда. Он стал отдавать тот крохотный кусочек хлеба что давали им их палачи. Брат просил Машу только об одном – Маха выживи! И отдавал порцию своей младшей сестре. От того он таял как свечка. И однажды он не проснулся. А на следующий день надзиратели собрали группу детей что покрепче. Хотя слово покрепче тут выглядело как издевательство. Все дети были на границе между мирами. Мы видели боль каждого ребенка. И удовольствие людей что были их палачами. Мы видим каждую вашу мысль и чувство.  Видели радость врачей, что ставили эксперименты над детской неокрепшей плотью. Мы видели и переживали каждую смерть. Никто не прошел мимо нас. Мы пережили все вместе с вами. Ни одно чувство не прошло мимо нас незамечено.
И вот собрав группу. Их отправили собирать тельца умерших детей. Тут лежали тельца и поляков и русских и французов и даже немцев. Но всех этих детей палачи называли просто – Евреи. Даже со своими домашними животными они обращались лучше чем с этими детьми. Дети в этом лагере нужны были для экспериментов врачей. Что испытывали новейшие нацистские разработки в области медицины. Они не испытывал их на животных а сразу испытывались на человеке. Дети настолько привыкли к окружающей их смерти что совершенно равнодушно обирали умерших. Снимая с них теплую одежду. Что бы раздать ее выжившим а трупики относили к специальным печам. Где тела сжигали. Маша так и не увидела своего брата. И похороны что она придумала для брата так и не удались. Их все время подгонял немецкий офицер. И тут офицер увидел как девочка постарше. Судя по все немка читала над усопшими из какой то книги молитву. Офицер побагровел выхватил трофейный кольт с белой звездой на рукоятке и даже не стал стрелять а просто разбил голову читающей молитву по усопшем.  Она умерла быстро и без боли. Девушка даже не поняла что случилось. И решила что к ней пришел господь в ответ на ее постоянные молитвы. Только яркая вспышка света. И она уже была рядом с нами.
- Откуда у тебя книга, как ты ее пронесла!? – Орал в ярости над уже умершей девушкой. Он схватил книгу. Это была библия на немецком языке. Офицер хотел было ее кинуть в печь. Но мы удержали его. – Прочти. Шептали мы ему. Прочти! Молили мы его. Офицер сдержался. И  молча ушел забрав книгу.
Весь оставшийся год до окончания войны. Он читал библию и казнил. Казнил и читал слово Христов. Читал и не мог понять. Когда война окончилась. Он сумел ускользнуть от суда человеческого. Но мы всегда были с ним. Мы никогда не уходим от вас. Мы всегда вместе. И в смерти и в жизни. Мы слышим ваше дыхание. Мы видим все. Уже будучи человеком в возрасте. Сидя перед камином в своем родовом замке. Бывший офицер СС укрывшись пледом читал Библию. Ту самую библию, что когда то подобрал с кучи детских трупиков. Он множество раз перечитывал ее пытаясь понять. Пытаясь услышать нас. Ему было по детски обидно. Что какие-то Евреи. Низшая раса с его точки зрения могли ее понять а он нет. И тут у него словно что то щелкнуло у него в мозгу  и мы как вода прорвавшие стену  плотину заполни его сознание. Он замер. Затем взял с камина коробку достал от туда тот самый кольт. Проверил в нем патроны. И сам себе сказал.
 – Нет такое простить невозможно! - И приставил холодный ствол к виску. Пистолет обжег своим холодом могилы все его тело. Мы молили его.
- Ненужно! Это прощаемо! Мы прощаем все! Не делай этого. Мы простили тебя! – Он же собрал всю волю в кулак и нажал на курок. Раздался хлопок. И бездыханное тело упало перед камином, в котором догорала Библия. День догорал в окнах как и книга в камине.
 Как нам осудить его? И нужно ли нам судить его? Мы не судья ваши хоть и можем судить так как видим все. Не судим мы вас. Вы судите себя сами. Но в отличии от вас мы знаем по каким правилам вы судите себя. А вы нет. Но когда приходите к нам вспоминаете все и горько вам. Так горько и больно. Ведь та боль что тут и та что у вас такая разная. Тут она во много сильней. Так как там вы можете спрятаться. А у нас спрятаться от себя невозможно. И вас никто не будет оправдывать или лгать вам. Как это делает ваш разум при жизни. Люди любят лгать себе. Говорите нет ничего выше человеческой жизни а сами совершенствуете свое оружие. Причем уважаются те у кого оно лучше. А не те кто стоят ближе к нам. Вы сами постоянно судите себя. И даже ваши катаклизмы что приносят миллионы смертей. Это результат работы каждого человека. Каждый человек в ответе за недавний тайфун что унес тысячи жизни. Вы сотворили его хаосом своих мыслей. Вы. И даже те кто стоят близко к нам виновны так как не смогли справиться и они знают что не смогли. И почти все остальные если обвинить их скажут. Я тут не виноват. Тайфун сам пришел и убил. Я вообще на другом краю планеты живу. Нет именно ты и виноват. Ты конкретно читающий виноват в каждой смерти! Ведь Ты Бог. И в твоих силах родить свет и победить тьму живущей в ваших же сердцах. Не зря сказано. Устоит тот град где есть хоть один праведник.
Когда-нибудь  придет время. Когда и вы и мы станем наконец вместе. Так как Вы этого пожелаете. И Мы вместе пойдем уже бессмертными и всемогущими. Вы и Мы вместе одно. Вместе мы Бог. И это время наступит. Мы видим его. Видим его свет. Что слепит своей чистотой даже тут и сейчас. И только это Свет движет нами. И вами и нами. Но неужели вы не желаете добраться до того дня поскорей? Давайте поспешим. И на этот раз вместе!


Рецензии
Ты Бог. И в твоих силах родить свет и победить тьму живущей в ваших же сердцах. Не зря сказано....
Все так. Осознание себя частью Пространства, а Пространства в тебе - завораживает... Мы вместо одно... очень хорошо сказано.

Стриж 2   23.01.2014 15:53     Заявить о нарушении
поищите аоум здесь на прозе георгия губина вам очень понравиться

Ранон   18.04.2014 05:08   Заявить о нарушении
Иисус - Богочеловек как Бог о человек. "МЫ" - это земля, так как человек дитя её. Животные едят друг друга и сами только размножаются, но они ничего плохого не делают земле. Человек начал сам строить свой мир и разрушать землю, экология.
Человек стал животным, думая о других и себя, только выгода как прожить. Он не думает о земле как животное и разрушает, теперь животное в превосходстве над человеком. Как убивали людей так сейчас убивают природу и это гуманно.
Убить животное просто так - успех человека и превосходство.

Даша Новая   09.01.2016 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.