Особенным женщинам

   Я желаю, чтоб всегда над вами
   Небо  всё в алмазах – режет глаз
   Я желаю, чтоб весь мир в кармане
   Как-то уместился бы у вас
   Я желаю вам и вашим детям
   Вечно не полнеть и не стареть,
   Если про болезни, то желаю
   Вам на матчах в Сочи поболеть.
   Чтоб старух в лохмотьях вам не встретить,
   Только нежный аромат вдыхать,
   Чтоб в приютских стенах вашим детям
   Не пришлось минуты побывать.
   Подарю я вам, но не обновки,
   Здесь и эксклюзив, и простота –
   Я на туфли вам прибью подковки,
   Чтобы побольнее пнуть кота.


Рецензии
Интересное стихотворение! У особенных женщин и жизнь должна быть особенная! Все так устали о всей той мерзости, с которой приходится сталкиваться каждый день. Но не будет о грустном...

Поздравляю,Лилия, с Женским Праздником! Желаю всего всего наилучшего! Пусть исполнятся все мечты и творческие планы! Вы по-настоящему Особенная Женщина!!! Улыбок, Вам, Доброты и Счастья! С Праздником!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))

Маир Арлатов   08.03.2016 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление.
Мы все наверное особенные, каждый по-своему. В этом то и вся беда.
Я действительно буду счастлива, если моя мечта исполнится.Где-нибудь, когда-нибудь.И я борюсь за победу, и конечно не сдамся без боя.
Всё в наших руках...
С уважением

Лилия Левендеева   09.03.2016 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.