26. Vivat! вип

VIVAT!
(к сборнику "Признания Читателю")

Едино я - Люблю Свою Работу;
И меж людей - Протягивать Мосты!
И что в Душе - то всем дарю охотно;
Я - Первый! Я - Король, как ни крути!

Я - подаю пример, как быть Собою;
И как формировать свои Мечты;
Как властвовать над собственной Судьбою;
Я - Первый! Я - Король, как ни крути!

Немало королей на свете разных;
Они - мои соперники ль за роль?
Я улыбнусь: ведь это всё - неважно!
Ведь главное, что Знаю, Я - Король!

Виват Королю!

16.11.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/16/857
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ!


Рецензии
Виват, Король! Виват, дорогой Братислав. Вот что мне в тебе нравится, - так это умение быть собой. Я горжусь тобой, за твоё умение Мечтать и воплощать мечты в жизнь. И я очень хочу, чтобы все мечты твои, - они сбылись. Ты упорный и трудолюбивый. И очень любишь своё Творчество. А я люблю тебя, сынуленька))). И улыбаюсь тебе, протягивая руку помощи. Всё впереди, мой дорогой. Вершины успеха. Верю в тебя, Братис. Мамусик. Елена.

Елена Ковтонюк   16.11.2013 15:17     Заявить о нарушении
Аминь, мамусик! Аминь! @->>-
Виват, виват, виват!

Братислав Либертус Прозаик   16.11.2013 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.