Чудо-палочки

Может быть кому-то будет интересно и полезно узнать, что палочки от чеснока ( стебельки ) отличное средство от насморка. Нужно палочку поджечь, затушить, чтобы тлела и нюхать. Я узнала этот факт совсем недавно. Мама вспомнила, что ее подруга никогда их не выбрасывала, хранила и пользовалась при простуде. И как раз вовремя вспомнила, когда Лиза приболела. У нее начался сильный насморк. Хорошо, что я такая ленивая и собранный чеснок положила на хранение вместе с палочками, связав его в пучки. Лиза начала прилежно нюхать и помогло. На удивление быстро. Затем мы пошли по кругу. Я была второй в очереди. Почувствоала себя плохо. В горле першило, насморк, глаза тяжелые. Начала тоже нюхать. Сразу стало легче, а вскоре насморк и вовсе прошел. Сегодня оставила последнюю палочку на столе. Когда мама сказала, что у нее начался насморк, предложила:
- Вон палочка, возьми.
Пучок, который лежал на кухне, мы с Лизой уже использовали, а идти за следующим нужно было в сарай. Поэтому уступила ей свою, тем более что сама уже чувствовала себя вполне неплохо.
- И я хочу, - попросила Лиза.
- А где твоя? - поинтересовалась я.
- Дело в том, - грустно ответила она, - что я ее уже изнюхала.


Рецензии
Благодарю за рецепт. :)

С уважением,

Виктор Мирошкин   19.11.2013 11:21     Заявить о нарушении
Главное, что очень хорошо помогает :). Не хуже чем всякие химичные капли, а даже лучше!

Екатерина Привольнева   19.11.2013 12:08   Заявить о нарушении