Первый косяк

  -Скажи-ка мне, Серый, бабушку сегодня будешь?

-В каком смысле?

-В широком. Как твоя пасть, - Красная Шапочка не удержалась и прыснула со смеха.

-А это видела? - волк скрутил фигу и сунул под нос достававшему его уже пол часа обнаглевшему тинейджеру в мини юбке, едва прикрывающей розовое бельё, за которое то и дело цеплялся взгляд хищника. В обтягивающей, тоненькой, коротенькой маячка без труда угадывалась наливающаяся, набирающая с каждым днём всё большую и большую силу упругая грудь с торчащими в разные стороны сосками, что грозило смотрящему при непомерной дозе разнобоким косоглазием, - Пусть охотники, эти гинекологи хреновы, ищут другого лоха и на нём тренируются Кесарево сечение делать, понятно? С меня и прошлого раза хватит.

Мне же тогда в драмкружке роль бабушки дали, вот я и зашёл к твоей потренироваться. Заплатил бабке за прокат одежды и койко место, вхожу в образ, так сказать, а тут эти недоноски припёрлись за самогонкой.

Нет, ну это же надо, принять меня за роженицу. Где эти нажравшиеся козлы видели девяностодвухлетних рожающих старушек, где?

-Там же, откуда ты родом, - смех подростка больше напоминал ржание, домогающейся жеребца кобылы.

-Кстати, Волк, пирожков не хочешь? Я тут бабушке опять с маком напекла. На конопляном масле, между прочим. Пыльцой в сахарной пудре посыпала...

-Пошла бы ты со своими пирожками, знаешь, куда? После них лес начинает шептаться, ферштеен?

-*** не пенёк, в лесу не растёт, на него просто так не сядешь. Или это был намёк, а, Вульф? Тебя что, на малолеток потянуло? Забыл новый драконовский закон о растлении детей? А может, твоей рыжей на тебя стукануть? Рассказать ей, как ты меня домогаешься? По тропинке уже спокойно пройти нельзя. Смотри, шею не сломай пялиться туда, псина плешивая.

По непонятной для него самого причине, Серый готов был вытерпеть от этой вздорной девчонки всё что угодно.

Нравилась ли ему Красная Шапочка? Да он был без ума от неё, вот только признаться себе самому в этом было выше его сил. Ещё бы, сознаться в том, что он уже давно и беспросветно влюблён в эту наглую шмакодявку, которая крутит и вертит им как хочет...

Огромная разница в возрасте и в воспитании была непреодолимой пропастью между ними.

Да ещё эта работа, от которой звереешь. Санитар леса, ага. За те копейки, которые платят, скоро вегетарианцем стать придётся. А потом общество удивляется, откуда берутся оборотни в погонах.

Участковый Сергей Волков мирно похрапывал в своём кабинете за письменным столом, положив голову на красную папочку с делом шестнадцатилетней проститутки Красновой, обвиняемой одним из клиентов в несанкционированном изъятии лопатника. В пепельнице на столе догорала недокуренная беломорина, которой его угостила сидевшая напротив него обвиняемая.


Убедившись, что капитан окончательно уплыл в мир Морфея, девушка аккуратно вытащила из-под него папку, нашла там заявление пострадавшего и заменила его на стодолларувую купюру, которую достала из чулка.

-Бай, мой хороший, а мне пора на работу. Жаль, у тебя только четыре звёздочки. Ещё бы немного выдержки, как хорошему коньяку и цены тебе не будет. Тогда, глядишь и попробуем.

Это был первый косяк в биографии участкового.

--


Рецензии
Степаныч, дорогой, я не смеялась, я ржала как ваши подростки в миниатюре в каждом абзаце!!
Мне импонирует ваш юмор.
Нет не так: - Мне не импонирует, я просто в отпаде до умалишения.
Это же надо иметь такой талант, чтобы с первой строки, моментально, заставить смеяться читателя в любом душераздирающем раздрайве?!
Восхищена до умопомрачения.
Благодарю от всего своего организмУ.

С уважением,

Марта По   28.10.2017 01:02     Заявить о нарушении
Даже не знаю, что и сказать. Я смущён. Огромное спасибо!))

Степаныч   28.10.2017 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.