Битлория

Это был еще один день из жизни.
Начался он с криков «Эй, Джуд», когда мама и папа, брат и сестра будили меня, потому что я опаздывал на учебу.
Всякий раз они говорят так, словно я совершаю какое-то преступление, а я ведь всего лишь сплю.
Я вышел из дому в скверном настроении. Спать хотелось до жути. Я заскочил в свое любимое кафе «Облади Облада», взял кофе и занял столик возле окна. С каждым глотком я чувствовал, что мне становится лучше.
На учебу я не пошел, поскольку у меня не было никакого желания торчать в душной аудитории. К тому же погода была хорошая, и мне хотелось погулять. Только вот я не знал, куда можно пойти в такую рань. После недолгих размышлений я решил, что я буду следовать за солнцем.
Я шел через Сад осьминога, когда увидел девушку своей мечты. Посреди сада возводилась площадка для концерта. Люди сновали туда-сюда, перекрикивались, таскали различную аппаратуру, монтировали оборудование. Девушка стояла чуть в отдалении и смотрела, чтобы над сценой ровно развесили баннер с названием группы. А название оказалось чудным – Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера.
Мы встретились глазами, шагнули друг другу на встречу, время замерло, расстояние между нами казалось огромным, словно мы шли через вселенную.
– Тебе нравится группа? – спросила девушка, бейджик гласил, что ее зовут Мишель.
– Да, очень нравится, – ответил я.
– Вечером на концерт придешь?
– Обязательно.
– Тогда тебе нужен флаер, вот возьми.
– Спасибо, мне очень нужен был флаер.
– До встречи на концерте, – она улыбнулась и пошла обратно.
На сцену вышла группа, началась проверка звука. Немногочисленные посетители сада собирались вместе, чтобы послушать рок-н-ролл. Я же смотрел на девушку, и в голове моей отчаянно раздавалось «вернись». Но она была свободна как птица и не слышала меня.
Музыканты заиграли что-то бодрое и разухабистое.
– О, – воскликнул кто-то слева от меня. – Это песня звучала в трейлере к фильму «Сжатая жизнь»
– А про что он? – спросил другой голос.
– Про девушку Люси, что ограбила ювелирный магазин. Трейлер очень красивый.
– Расскажи подробней.
– Она стащила кучу алмазов и уходит от погони на мотоцикле. На мосту она врезается в машину. Ее вышвыривает из мотоцикла. Тут картинка замирает. Девушка на фоне небес, лицо искажено от страха, а вокруг нее разлетаются алмазы. За кадром мы слышим ее голос: «Вот и все…» В это время перед ней проносится вся ее жизнь.
Вокруг сцены уже столпилось много народу, и я потерял девушку из виду. Вдруг я испугался, что она мне привиделась, и я ее больше не увижу. «На помощь», безмолвно кричал я людям, но они тоже меня не слышали. На секунду мне показалось, что я увидел ее, но это была другая девушка.
– Я хочу держать тебя за руку, – услышал я голос за спиной, я обернулся – это была она.
Мы гуляли по Клубничным полям, переходя с одной тропинки на другую. Прямо посередине полей высилось дерево с голыми ветками, причудливо переплетенными в два клубка. Когда мы подошли к дереву, оно начало цвести. На ветках вспыхнули красные листья, и вот перед нами распустилось огромное сердце. Мы стояли, обнявшись, глядели на дерево в полном изумлении.
– Обними меня покрепче, – Мишель прильнула ко мне, я поцеловал ее.
Она достала из сумочки пилку и выцарапала на дереве: «клубничные поля навсегда».
Я смотрел на нее и был счастлив. Странное дело, еще вчера я думал, что для счастья мне нужно пройти по долгому и извилистому пути. К примеру, побывать в городе Канзас или погрузиться на дно океана в желтой подводной лодке. Как же я ошибался. Воистину, завтра никогда не знает.
Мы шли обратно. Я держал Мишель за руку. Я понял, что люблю ее.
Вдали темнел Норвежский лес. Его границы были окутаны густым туманом, а из его глубины веяло холодом.
Мишель шла к лесу, ускоряя шаг. Я старался удержать ее, но она отчаянно вырывалась из моих рук. Лес манил ее. Я развернул ее к себе и увидел дьявола в ее сердце. Она с силой оттолкнула меня и убежала в лес.
Я бродил среди деревьев в поисках Мишель, но так и не нашел ее. Ни единого следа. В конце концов, я потерялся. Вокруг царил мрак, казалось, что лес мертв. Лишь одинокий дрозд со сломанными крыльями наблюдал за мной.
Несчастье навалилось на меня, окружило со всех сторон, да так, что мне стало трудно дышать. Мишель убежала, а вместе с ней и вся моя любовь. Я сидел на земле и думал о том, почему она это сделала. В голове моей сложилась песня, слово за словом.

Мишель, ma belle,
Есть слова, что звучат волшебно вместе,
Очень хорошо звучат вместе.
Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя -
Это всё, что я хочу сказать,
Пока не знаю как.
Но найду я те слова, что ты
Смогла бы понять.

Мишель пришла на мой голос.
– Почему ты убежала? – спросил я.
– Я не знала любишь ты меня или нет, – ответила она.
– Я и сам не знал этого до недавнего времени, – я поднялся. – Я понял это за пару мгновений до того как ты убежала. Слышишь? Я люблю тебя.
– И я люблю тебя.
Мы бросились друг к другу и целовались как безумные.
Дрозд вывел нас из лесу. Мы оказались на холме, внизу лежали Клубничные поля, наше дерево по-прежнему цвело.
Мы спускались в новую жизнь, а впереди нас ждал волшебный таинственный тур.


Рецензии
Волшебный мир Битлз... В нем можно гулять всю жизнь!

Микола Минин   24.05.2014 12:09     Заявить о нарушении
Эх, Ник, если б можно было проделать дырочку в голове, чтобы в ней остался только Битлз...

Макар Бронзо   05.06.2015 21:51   Заявить о нарушении
Дык, ежели дырочку проковырять, то все вытечет... Недаром Маккартни тактически правильно предложил Джону сделать это первым и одному, а он посмотрит на результат. Но мне кажется, что Йоко все же сделала во сне ему трепонацию с лоботомией.

Микола Минин   05.06.2015 22:09   Заявить о нарушении
Ник, извините, но был у меня зуд напомнить эту историю, но - сдержался. Показалось, что Вы и так поймёте аллюзию. Так и вышло. А Йоко - от той всего можно ожидать:))

Макар Бронзо   05.06.2015 22:19   Заявить о нарушении
Бессмертная...

Микола Минин   05.06.2015 22:24   Заявить о нарушении
Будем надеяться. Чем старше становлюсь, тем меньше она мне видится дьяволом в кимоно.

Макар Бронзо   05.06.2015 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.