Сон 30. Наблюдатель со стороны

 Дом, похожий на небольшой замок, стоит в окружении лесов.Во дворе идет праздничный пир.Столы накрыты прямо под открытым небом.Толпа народа, одетая в средневековые одежды, пьет и веселится, немного в стороне - оркестр играет на дудочках и небольших барабанах.Народ веселят шуты -карлики. Они пристают ко всем и корчат рожи.
               Я стою на балконе дома и,незамеченная, наблюдаю за всем происходящим сверху.Но между мной и тем, что я вижу, как бы белая вуаль, которая скрадывает цвета,размывает их...Но я смотрю не на толпу,а только на одну женщину - она притягивает взгляд.Женщина высокая и статная,одета в длинное белое платье,одно плечо обнажено, а под грудью перехвачено щироким поясом-шарфом.Она стоит у стола, в центре толпы с бокалом в руках.Люди подходят к ней, что-то говорят, а она слушает, слегка склонив голову, и ни разу не улыбнувшись, ее взгляд  спокойный и отстраненный.Вновь зазвучала слегка визгливая музыка,народ расступился и женщина в белом начала танец.Она танцевала одна, ее гибкое тело плавно изгибалось, руки взлетали вверх, как крылья птицы, она плыла по кругу, сопровождаемая сотней взглядов...
              Я спустилась вниз.Мой внешний вид резко отличается от тех, кто за вуалью, я- в камуфляжной форме.Не могу оторвать взгляд...Прохожу, незамеченная, мимо и углубляюсь в лес.Иду по лесной дороге и вижу троих мужчин, идущих на встречу.У них на руках крупный белый зверь.Увидев меня, они спускают его с рук и белый тигренок (зверь оказался именно им) прыжками устремляется ко мне.Я присела и он ткнулся в мои руки,потом  лизнул лицо,и мы двинулись по дороге рядом.Показался маленький деревянный домик в лесу.К нам на встречу вышла пожилая женщина в длинной клетчатой юбке и шалью на плечах.Тигренок  бросился к ней, подставляя голову, чтобы его погладили.Она погладила тигренка и пропустила нас внутрь...Дверь за нами закрылась.

 

 Фото из Инета


Рецензии