Все лучшее...

Рассыпаясь по частям, держусь
Я пока на главном слове "надо",
И еще, быть может, пригожусь -
Может, делом, словом или взглядом.

   Ну, а если встречу вдруг ответную улыбку,
   Или нежности волна придет с теплом -
   Пусть на время, призрачно и зыбко -
   Заискрится, отступая дальше, горизонт.

Зазвучат  мои любимые напевы,
Пусть не голосом уже, но памятью души,
Я спою... Все лучшее - нетленно,
И в саду моем все так же розы хороши!

                16.11.13


Рецензии
Конечно хороши!

Михаил Болдырев   06.12.2013 20:14     Заявить о нарушении
Последнюю вазу с розами прибрала только сегодня, кажется. никогда они у меня так долго не цвели. Хороший знак? Будем думать, что - ДА!А если это так, то, значит, и для друзей моих - благоприятное предзнаменование!Удачи!

Татьяна Тэн   07.12.2013 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.