Кричащий вслед. Глава 1, часть 2

     Когда они вышли на улицу, дождя уже действительно не было. Просто холодно и сыро.
           -И куда теперь?-спросил Марат.
           -Можем пойти ко мне. Хозяйка уехала к родственникам.
           -А ты далеко живешь?
           -Всего пару кварталов отсюда. Пойдем?
           -Поедем,-улыбнулся парень и подкинул ключи,-Я на машине.
           -Ты уверен, что сможешь вести автомобиль в таком состоянии?-спросила Кирстен, когда Марат открыл дверь машины со своей стороны.
           -В смысле?-улыбнулся он.
           -Ты весь день не спал .К тому же, ты не знаешь, куда ехать.
     Он ничего не ответил, а лишь улыбнулся и бросил ей ключи.
           -Я думал, в вашей глуши машины никто не водит,-сказал Марат когда автомобиль тронулся.
           -Я за руль уже пять лет не садилась,-последовал ответ,-Но как видишь, водить еще не разучилась.
           -Откуда ты?

           -Я родом из Бостона. Приехала сюда пять лет назад и, к сожалению, осталась.
           -А почему не уедешь?
           -Я уже говорила тебе, что здесь меня держат обстоятельства.
           -Да, но ты не сказала какие...
           -А вот это тебя уже не касается.
           -Ты поверила мне,-сказал Марат через несколько минут,-Почему? Мне не поверили даже полицейские, а ты, незнакомая девушка, поверила и даже согласилась мне помочь...Почему?
           -Почему?-переспросила Кирстен, не отрываясь от дороги,-Да потому что я знаю, какого это, когда никто не верит. Когда некому помочь.
           -Если честно, когда ты сказала мне, что можешь помочь, то я невольно подумал, что ты знаешь что-то такое, чего не знаю я.
           -Ты прав. Я действительно знаю то, чего не знаешь ты. Но об этом сейчас речь не идет.
           -Это что-то касается того письма?-спросил Марат.
           -Да.
           -И когда ты мне это что-то расскажешь?
           -Когда познакомлюсь с твоими друзьями,-ответила девушка,-Они, кстати, знают о нашей с тобой сегодняшней встрече?
           -Нет, я не успел им рассказать.
           -А о письме они знают?
           -Да.
           -И что они тебе сказали?
           -Что все это чушь.
     Кирстен усмехнулась:
           -И почему ты им не поверил?
           -Не знаю. Мне кажется ,что все это серьезно. Я это чувствую.
           -Молодец. Интуиция у тебя хорошая,-ответила она,-Мы приехали.
           -Ты здесь живешь?-спросил Марат, когда они вышли из машины.
           -Снимаю комнату.
           -Я думал, что таких домов уже не осталось, думал, их давно снесли.
           -Ты зря иронизируешь, у этого дома богатая история.
           -И какая же?
           -В этом доме жил очень известный предприниматель,-сказала Кирстен, когда они начали подниматься по лестнице,-Он жил не один, а со своей семьей и прислугой. Он был богат и единственное, чего он боялся, это обанкротиться. Но мы не знаем, чего ожидать на следующий день .Он тоже не знал. И 15 ноября 1983 года, сегодня, кстати, пятнадцатое, этот предприниматель узнал, что стал банкротом. В ту же ночь он застрелил всю свою семью и прислугу. Самое забавное, что их было 15 человек. Правда, магическое число?-спросила девушка и не дожидаясь ответа,продолжила,-Говорят, что каждый год,15 ноября, ровно в полночь, которая наступит через восемь минут, призрак его младшей дочери ходит по дому, воет и убивает того, кто живет в ее комнате .Испугался?-Кирстен резко обернулась(Марат даже схватился за перила),улыбнулась и сказала,-Не бойся. Это всего лишь сказка. Заходи,-она открыла дверь.
            -А кто здесь живет теперь?-спросил Марат, оглядывая дом.
            -Старая мошенница. Она раньше работала парикмахером, но после того, как здание ее места работы сгорело два года назад, она гадает приезжим на будущее. Страшная женщина.
            -Страшная женщина, проклятый город,-пробормотал парень.
            -Это точно,-ответила Кирстен, которая стояла к нему спиной,-А ты молодец, что не побоялся сюда прийти с незнакомой девушкой.
            -Мне нечего бояться,-последовал ответ,-Ты же привела меня сюда не для того, чтобы убить. Эээ...ты чего?-испуганно спросил Марат, когда девушка повернулась к нему. В руках у нее был нож.
            -Здесь и каннибалы живут,-сказала она, облизнув лезвие, и убрала нож в чемодан,-Но это так тебе, на всякий случай,-она снова отвернулась.
     Парень облегченно вздохнул:
            -Я уж подумал, что ты...
            -Хочу убить тебя?-Кирстен повернулась и подошла к нему вплотную; его сердце бешено забилось,-Если бы я хотела убить тебя, то просто затянула бы тебе петлю на шее и все,-она слабо схватила его за горло; в глазах Марата плескался ужас,-Но не бойся. Я не такая кровожадная,-девушка отпустила его,-Никогда не бойся. Страх погубит тебя.
            -Я учту,-ответил Марат сдавленным голосом и потер шею в том месте ,где пару секунд назад были руки Кирстен.
            -Я думаю, что ты не будешь против, если я поживу с вами до назначенного вам времени,-сказала девушка,-Я должна вас изучить.

            -Изучить?
            -Да. Поверь, так будет лучше. Просто я не хочу ездить к вам в течение двух дней.
            -Двух дней?
            -Да. Ведь вы должны приехать по тому адресу через два дня?
            -Верно, но откуда ты знаешь?
            -Неважно откуда. Главное знаю. Ну так что? Ты не против?
            -Живи, конечно. Тем более, если так будет лучше.
            -Я рада, что мы нашли с тобой общий язык,-сказала девушка,-Сейчас я соберу свои вещи, и мы с тобой поедем, хорошо?
     Он ничего не ответил, просто молча кивнул.
            -Что это за звуки?-спросил Марат через некоторые время.
            -Это Вилли,-последовал ответ.
            -Вилли? Кто такая Вилли? Хозяйка?
            -Призрак девочки, о которой я тебе говорила. Я живу в ее комнате.
            -Ты же сказала, что это просто сказка!
            -Как знать,-ответила Кирстен.
     В этот момент все распахнулись, открылась дверь, и в комнату влетел скелет с седыми волосами и в ночной рубашке. Он завыл и потянул руки к Марату. Молодой человек прижался к стене и закричал, когда скелет стал приближаться.
            -Ты ничего не хочешь сделать?!
     Кирстен, которая собирала вещи и которая, кажется, не видела тех изменений, которые происходили в комнате, вышла за дверь и дернула за какую-то веревку. В ту же секунду скелет замолчал и упал на пол.
            -Что это было?-спросил парень, пытаясь перевести дух.
            -Дешевый трюк,-сказала девушка, потянув за веревку. Она убрала скелет в шкаф и добавила,-Я же тебе сказала, что здесь живет старая мошенница. Ее дом стал музеем, а его посетители глупые приезжие туристы, которым она запудривает мозги страшными историями и которые хотят увидеть призрак девочки лично.
            -Это не очень похоже на призрак,-ответил Марат, держась за сердце.
            -Конечно не похоже,-Кирстен открыла шкаф, потянула скелет за седые волосы и пристально вглядываясь в его лицо, добавила,-Это даже на труп не похоже. Но люди верят. И платят за это хорошие деньги.
            -Фу, убери эту гадость...Это твой парень?-спросил Марат, кивая на фотографию, которая стояла на тумбочке.
            -Что?-повернулась девушка.
            -Это твой парень?
     Кирстен посмотрела на фотографию в рамке. Она была сделана пять лет назад, как раз перед их поездкой в этот город. Со снимка на Марата смотрела молодая, счастливая и улыбающаяся пара. На него смотрела совсем другая Кирстен, не та, которая стояла сейчас перед ним. Живая.
            -Да,-ответила она, а затем добавила,-Бывший.
            -Ммм...Из-за чего расстались?
            -Он умер.
            -Как?-невольно вырвалось у Марата.
            -Скоропостижно,-ответила Кирстен и положила рамку фотографией вниз.

            -А у тебя крестик как у него,-сказал парень.
            -Это и есть его.
            -Цепочка давно заржавела, а от самого крестика отлетели все камушки, ты бы заменила его, купила бы новый.
            -Нет,-грубо ответила девушка,-Это память.
            -Понимаю,-последовал ответ,-А как его звали?
            -Кого?
            -Ну...твоего парня.
            -Том. Его звали Том.
            -А как он погиб?
     Кирстен повернулась к Марату:
            -Сгорел.
            -Пожар?
            -Что-то вроде того. А почему ты интересуешься?
            -Простое любопытство. Извини, если задел тебя.
            -Ясно,-ответила девушка и начала убирать вещи в чемодан.
            -Он, наверное, здесь погиб, я прав?
     Кирстен замерла:
            -С чего ты взял?
            -Ну раз ты не уезжаешь отсюда и тебя что-то держит, то, наверное, это память или чувство вины, я угадал?
            -Угадал. Меня держит здесь чувство вины за его смерть. И давай наконец сменим тему. Я не хочу об этом разговаривать.
            -Конечно, извини,-Марат провел пальцем по тумбочке,-А кем ты работаешь?
            -Я не работаю.
            -А на что ты живешь?
     Кирстен поставила фотографию:
            -Видишь?-спросила она, показывая на кольцо,-Том сделал мне предложение перед поездкой. А после его смерти я заложила кольцо. На эти деньги я и живу.
            -Все эти пять лет ты живешь на деньги, вырученные от этого кольца?-удивился Марат.
            -Совершенно верно.
            -Сколько же оно стоит?
            -Подороже твоей машины,-усмехнулась девушка,-Я готова, можем ехать.
            -Теперь за руль сяду я,-сказал парень, когда они вышли на улицу.
            -Не возражаю,-последовал ответ.
     Когда они выехали, Киртсен сказала:
            -Теперь твоя очередь рассказывать о себе.
            -Ты мне о себе так толком ничего и не рассказала,-улыбнулся Марат.
            -Я тебе рассказала то, чего рассказывать не должна была,-она, напротив, смотрела на него серьезно.
            -Хорошо. Что тебя интересует?
            -Рассказывай, что хочешь. Нужно же себя чем-то занять на время поездки.
            -Ладно. Я родился...
            -Сколько вас?-спросила Кирстен, прервав рассказ парня.
            -Прости?
            -Я спрашиваю, сколько вас здесь человек? Сколько друзей ты привез сюда?
            -Эээ...нас шесть человек.
            -Сколько из них девушек?
            -Эээ...трое.
            -Расскажи мне о них.
            -О девушках?-спросил Марат.
            -О своих друзьях,-прошипела Кирстен в ответ.
            -Ладно, ладно. С кого бы начать...
            -Начни с того, кто убил старика,-молодой человек начал кашлять,-Привыкай,-она ударила его по спине,-Я прожила здесь пять лет, поэтому забыла о правилах приличия.
            -Я понял,-сдавленным голосом ответил парень,-А что именно ты хочешь о нем узнать? Какой он по характеру?
            -Его страхи.
            -Страхи? Кирстен ,ты извини, конечно, но я не знаю, чего боится Майк...Ты мне не веришь?
            -Ну почему же, верю...Тогда скажи, что привело вас в такую глушь?
            -Желание оторваться. У отца Майка есть здесь дом. Мы представляем так называемую...
            -Золотую молодежь Америки,-закончила за него девушка,-Я это уже поняла.
            -И как, позволь узнать?-улыбнулся Марат.
            -По дорогим часам на твоей левой руке,-последовал ответ.
            -Подарок папы на двадцатилетие.
            -Меня это не интересует. Ты и твои друзья из категории тех молодых людей, которые считают, что за деньги можно купить все .Вас неизвестны такие слова, как любовь и сострадание. Смысл вашей никчемной жизни заключается в выпивке, девушках и в дорогих тачках. Такие как вы не живут. Они существуют.
            -К чему ты говоришь мне об этом?-спросил Марат.
            -Ни к чему. Просто наболело.
            -А ты сама-то случайно не из их числа?
            -Для тебя это так важно?
            -Да нет. Спросил для приличия.
            -Тогда лучше смотри на дорогу...А чего боишься ты?-спросила Кирстен через некоторое время.
            -Я?-переспросил парень, девушка кивнула,-Наверное, это звучит нелепо ,но я боюсь высоты. В детстве я упал с лошади и сломал ногу. Две недели пришлось в гипсе ходить,-улыбнулся Марат.
            -Тогда ты должен бояться лошадей.
            -Нет, лошадей я не боюсь. Я боюсь высоты .А почему ты спрашиваешь?
            -Тебе придется перебороть свой страх. В противном случае, он убьет тебя.
            -За все это время я так и не понял, кто ты и почему ты хочешь нам помочь.
            -Я та, которая поможет вам выжить в ночь с 17 на 18 ноября.
            -Выжить?-засмеялся Марат,-Ты, правда, думаешь, что все это серьезно и нас могут убить? Чушь собачья!
            -Хочу напомнить, что это не я пришла в полицию по поводу письма, в котором мне угрожали.
            -Да, кстати, а что ты там делала?
            -Собирала материал для статьи.
            -Для статьи? Ты же сказала, что не работаешь...
            -А я и не работаю. Я пишу статью о тех, кто погиб после того как получил такое же письмо как у вас.
            -Что значит погиб?-нервно спросил парень.
            -Не знаешь ,как люди умирают?-усмехнулась Кирстен.
            -То есть мы не первые, кто получил подобное письмо?-продолжал Марат, не обращая внимания на вопрос собеседницы.
            -Нет. Вы не первые и далеко не последние, уж поверь мне.
            -Ты не хочешь объяснить мне, что это за хрень и почему на все мои вопросы ты отвечаешь новыми загадками?!
            -Я объясню. Наберись терпения.
            -Когда? Когда ты все объяснишь?!
            -Когда познакомлюсь с твоими друзьями. Я уже говорила тебе.
            -Черт знает что!-воскликнул Марат и ударил по рулю.
     Кирстен хмыкнула:
            -А ты один здесь или с девушкой?
            -Что?
            -Ты один приехал или со своей девушкой?
            -С девушкой.
            -А как ее зовут?
            -Анита. А что?
            -Простое любопытство. Извини, если задела тебя.
     Марат посмотрел на Кирстен. Рядом с ним сидел явно не человек, а живая мумия. Весь ее вид не выражал ровным счетом никакого интереса к происходящему. Ей было все равно.
            -Ты точно знаешь, что нас убьют?-спросил парень запыхавшимся голосом.
            -Да, если не научитесь бороться со своими страхами.
            -Кирстен, это не ответ!-прикрикнул Марат.
            -Вас не убью,-она смотрела ему прямо в глаза,-Вас поставят в такие ситуации, где вы сами себя убьете, если не научитесь не бояться.
            -Какие ситуации? Кто поставит? Умоляю тебя, не молчи!
     Девушка вздохнула:
            -Ну хорошо. Я введу тебя в курс дела, но только в общем,-Марат кивнул,-Вы получили не совсем письмо. Это так называемое приглашение сыграть в игру.
            -Сыграть в игру? А мы можем отказаться?
            -Не хочу тебя огорчать, но нет. Вы просто можете не прийти.
     Марат облегченно вздохнул и улыбнулся:
            -Ну вот и отлично.
            -Я не закончила,-грубо сказала девушка,-Вы просто можете не прийти. Но тогда вас убьют.
            -Какой смысл тогда приходить туда, если в итоге нас все равно ждет смерть?-спросил парень с истеричной ноткой в голосе.
            -Не истери, вы еще пока живы,-небрежно ответила Кирстен,-Смысл заключается в том, что вам дают шанс остаться в живых.
            -На чем эта игра вообще основана?-Марат попытался успокоиться.
            -На ваших страхах. Вас поставят в такие ситуации, где вам придется либо самим себя убить, либо перебороть свой страх. И, кстати, советую ему не врать, когда он спросит, чего ты боишься .Это может плохо кончиться.
            -Кому ему?
            -Человеку, который прислал тебе письмо.
            -Кто он? Ты его знаешь?
            -Слышала. В общих чертах.
            -И зачем он это делает?
            -Чтобы восстановить справедливость,-ответила Кирстен,-Вы будете играть со слепым стариком, который уже несколько лет ездит на инвалидной коляске. Его игра состоит из двух этапов: первый основывается на ваших страхах, другой-на ваших чувствах. Он покажет вам, какого это-не слышать, не видеть, не чувствовать.
            -Ты хочешь сказать, что мы можем вернуться домой слепыми или немыми?!
            -Он не маньяк и не садист. Вы либо выживите ,либо нет.
            -Не хотел бы я увидеть, как родители будут плакать на моих похоронах,-съязвил парень.
            -Похоронах? О, нет, Марат, ты глубоко заблуждаешься. Никаких похорон не будет. Ваши тела останутся гнить на его территории вечно, а ваши имена окажутся в списке пропавших здесь без вести. О вашей смерти никто даже не узнает .А если и узнает, то помочь все равно ничем не сможет.
            -Эта информация из достоверного источника?-спросил парень, Кирстен кивнула,-Тогда почему бы тебе не рассказать это полиции?!
     Девушка усмехнулась:
            -Ты думаешь, я не пыталась? Полиция не занимается этим.
            -Почему?
            -У старика железное алиби.
            -А соседи?
            -Что соседи?
            -Неужели они не слышат криков из его домов или что-то вроде того?
            -У него нет больше соседей.
            -Нет?-сдавленным голосом спросил Марат.
            -Нет .Он скупил их участки и тем самым сделал свою территорию в пять раз больше. Так что никто не услышит ваших криков...И не увидит ваши части тела,-улыбнулась Кирстен.
            -Части тела? Что ты имеешь в виду?-хриплым голосом спросил парень.
            -Ну я же не знаю, что он для вас подготовил,-она все еще улыбалась,-Может за вами палач будет бегать.

            -Прекрати! Это не смешно, Кирстен!-воскликнул он.
            -А я и не шучу. Я говорю на полном серьезе.
            -Я в это не верю,-сказал Марат через некоторое время.
     Она посмотрела на него:
            -Во что именно?
            -Ты сказала, что мы не первые, кто с этим столкнулся, так?
            -Да.
            -И ты хочешь сказать, что пропавших ребят не искали родители?
            -Искали. Но я уже говорила, что они числятся в списке пропавших без вести.
            -А их вещи? А машины?
     Кирстен брезгливо посмотрела на Марата:
            -А ты не думал, что не все люди богаты как вы? Что они приехали сюда автостопом?
            -Ну хорошо, а их вещи?
            -Пропадают без вести, так же как и их хозяева.
            -Это бред. Ты сама-то в это веришь?
            -Теперь я верю только в Бога. Остальное для меня либо ложь, либо факт.
            -Ты говоришь глупости.
            -Пусть так.Но я живу по своим законам и принципам и больше не доверяю людям.
            -Скажи, а кто-нибудь остался в живых после игры?-спросил Марат, крепко держась за руль.
            -Нет,-и увидев, как парень опустил голову добавила,-Но у вас шансов выжить будет больше, чем было у них.
            -Почему ты так думаешь?
            -Я объясню вам эти этапы, объясню правила. Расскажу, как обмануть свой страх. Не переживай, кто-нибудь из вас да выживет.
            -Весело...кто-нибудь...
            -Я не могу тебе обещать, что вы все выживете...Но одно могу обещать точно: я подготовлю вас к этой встрече.
            -Откуда ты все это знаешь? Про эту игру, про этапы?
     Кирстен улыбнулась:
            -Ты уже сам ответил на свой вопрос. Из достоверного источника.
            -Но откуда об этом знает источник ,если еще никто не выходил с территории того старика?
            -Знает.
            -А ты, случайно, не с ним заодно, с этим стариком? Не ищешь случайно ему новых жертв?
            -Останови машину,-сказала девушка,-И думай как тебе угодно.
            -Ладно извини,-сказал Марат и положил свою руку на руку девушки,-Я перегнул палку.
            -Да.
            -Чертов город! Зачем мы только вообще сюда приехали!
            -Зачем вы сюда приехали...А зачем вы старика избили? Если бы не этот случай, письма бы не было.
            -Мы приехали, Кирстен,-сказал Марат и припарковал машину. На ее вопрос он не ответил.
            -А ты уверен, что твои друзья еще не спят?
     Парень посмотрел на дом и усмехнулся:
            -О, нет. Уверяю тебя, их веселье в самом разгаре.


Рецензии
Любопытно.

Машенька Фролова   15.02.2015 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.