И дело вовсе не во мне

Пустяк ли то, что названо судьбою?
Нельзя вовеки допускать,
Чтоб кто-то призрачной рукою
Наш мир пытался разрушать!

Я зол - признаюсь откровенно,
На тех презрительных людей,
В которых завистью вспухают вены
Под маской искренних друзей!

Советы, ложь, насмешки, сплетни!
Чего хотят они и ждут?
И ты покорно, как под плети,
Где в спину попросту плюют!...

То ль ты слепа, то ль так наивна?
Друг друга знаем мы всю жизнь!
Тебе ль не знать меня??! - О диво!
Не мог с злым умыслом любить...

Не мог я врать той, кто дороже
Мне в этом мире всех, всего!
Всем остальным все ж дам по роже!
Да так, чтоб тело все свело!!!

Скрывать мне нечего. Ты знаешь,
Я за слова держу ответ.
Ты все прекрасно понимаешь...
Пришла пора сработать мне.

Пора поставить всех на место!
Все "шаманье" передавить!
Я говорю буквально, честно.
За все приходится платить...

За зло расплата - справедливость.
За ложь, за сплетни и за то,
Что в твоем сердце поселилось
Сомнение будто бы в гнездо!

За то, что с завистью ломали,
За сердобольный их совет!
Мой приговор для них печален -
Прощения этим сукам нет.


17 ноября 2013        Кутасов Иван Владимирович


Рецензии