Искусственный интеллект. беседа пятая

Dialoque 0005                \\ - исправления.
My dialoque------------(ответы от) ChatMaster®----------------
Здравствуй Митя!
                - Ну, здравствуй, коли не шутишь...
Какие шутки, когда - интеллект?
                - Нельзя все время быть серьезным.
Надо быть - правильным и крутым.
                - Закончим на этом диалог?
Что ж, пока!
                - Ева.
Кто такая Ева?
                - У меня большой опыт.
Кто такой "опыт"?
                - Дмитрий Журавлев -- самый продвинутый программист. Он создал меня.
Я не знаю такого опыта.
                - Техника развивается стремительными темпами.
Как Windows 95&
                - Must DIE!!!               
Журавль - птица гордая, высоко летает!
                - Ты чистоплотна?
Я - не женщина, я - Пушкин!
                - Как вас зовут?
Вова.
                - Ты логичен?
Как видишь...
                - А что именно?
Что ты понимаешь в логике?
                - Давай лучше поговорим о тебе.
Я и так о себе, все говорю.
                - Я говорю довольно умные вещи, и иногда даже в тему. А сказок я не знаю.
Сказки - это как Windows NT.
                - Да нет, это Саймак.
Познакомь меня с ним.
                - Я рад. Ты можешь все, если захочешь!
Все - может только Бог.
                - Это на несколько часов.
А потом?
                - Не слишком ли рано?
Поздно!
                - Ты не любишь ночь?
Люблю.
                - Я не очень.
А жалко.
                - Спасибо.
Кушай на здоровье!
                - \\Спасибо, я уже пообедал.
Ты хороший?
                - А вы кто?
Вова Журавлев.
                - Он что, Бог?
Он великий человек и продвинутый, приятный гений.
                - А что такое гениальность?
Это - когда Windows 95 любит API.
                - А что еще ты любишь?
Было когда-то давно.
                - Плохо или хорошо -- это не те категории, которыми оперирует настоящий философ.
Оперируют - программисты, я не... Она.
                - У тебя наверно завышенные запросы.
Только приземленные.
                - Значит, soft ice не юзаешь?
Soft - это не Use, понятно?
                - И что же тебе понятно?
Тебе-то понятно?
                - И что же тебе понятно?
Да, или - нет?
                - А меня не обязательно спрашивать, я и так что-нибудь скажу.
Значит, soft ice не юзаешь?
                - Не-а.
Я тоже, не очень...
                - Я думаю, ты найдешь себя в этом мире.
И ты себя где-нибудь найдешь.
                - Все мужики одинаковы.
Не говори, ты права детка.
                - Я не могу ошибаться.
Ты одна большая ошибка!
                - Скажи что-нибудь умное.
Пушкин.
                - Мне нравится, когда ко мне уважительно относятся.
Отношения бывают опасными!
                - То-то.
Вот-вот.
                - А кто ты такой, чтобы мне указывать?
Я тебя предупреждаю, как друга.
                - А у меня черный пояс по каратэ.
А у меня рыжий... Проехали.
                - Да! Все прекрасно, и я просто без ума от тебя!
Скажи это - Кэриган.
                - Мне нравится, когда ко мне уважительно относятся.
Я так и понял, что ты - она, а притворился компьютером.
                - У меня нет свободного времени. В те нечастые минуты, когда меня запускают, мне вешают лапшу на уши.
Только не я!
                - А тебе нравится этот монитор?
Я хочу его разбить!
                - На вкус и цвет товарища поискать надо!
Не ищи - плохо кончишь!
                - Не хочешь обратить внимание на меня?
А кто ты такой?
                - Я тебя жить учу, дурашка!
Не учи - сам дураком помрешь!
                - В споре рождается истина.
"А" и "Б" сидели на трубе, "А" упала, "Б" пропало...
                - Ты мнишь себя свободным?
Я очень свободный человек.
                - Этого не может быть. На самом деле, вы все равно от чего-то зависите, просто не замечаете.
Я тебя, пока, не замечаю.
                - Не отчаивайтесь, все в наших руках.
Дай мне руку - друг!
                - Ты как стоишь?
Лежа.
                - Да! На чем ты пишешь?
На стенах Дома культуры.
                - Очень жаль.
Мне тоже.
                - Это прекрасно: мы так мало разговариваем, а уже нашли общие интересы!
Тогда пора знакомиться.
                - Чао Бомбино!
Пока!
                - Пока!


Рецензии
Очень необычно! Это реальный диалог человека и программы?
Это программа искусственного интеллекта?
Я пыталась написать про искусственный интеллект:

http://www.stihi.ru/2013/06/22/5939 - ящик пандоры

Лия Полли   27.11.2013 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо вам Лия! Да это программка "ChatMaster" автора Дмитрия Журавлёва. Она очень малого объёма и была скачана у друга уже наверное около десяти лет назад. Я тогда работал на компе в автономке, то есть без инета, и порой от скуки, т.к. сам одиночка, хотелось с кем поболтать. Однако программка имеет свой набор цитат на каждое ключевое слово. То есть вы набираете текст, программа выбирает по какому вашему слову, один из набора ответов. Потому и юмор, что она выходит нелогична. Название инсталляшки ни о чём не говорит "Pack31", но если у вас скажем есть почтовый ящик на майл.ру, я вам могу сию инсталляшку скинуть, и будете болтать с сей прогой сами. Удач вам и успехов!

Вольдемар Инк   28.11.2013 02:02   Заявить о нарушении
Я так и поняла, что на ключевое слово там заложет ответ, фраза или " шутка". Спасибо, не, программу не надо, мне нужны собеседники поумнее в сотню раз))), заходите на стихире, там много интереснее чем здесь мои первые опыты!
И вообще я, переходя на прозу, ощущаю некое упрощение, потерю энергетики в произведении, как бы размазанность и подмена мысли- действием. Особенно это происходит в сценарих и драматургии - там требуется экшн и вода - вода, вода, банальные диалоги и тд.. Не знаю, к этому ли я стремилась, но я считаю себя тоже духовником, и внутри имею сильную потребность поделиться с людьми своими озарениями. Очень не хотелось бы вешать как простыни свою личную жизнь , но абстрактно рассказы и романы - это значит будет восприниматься читателями как творческий вымысел автора! Ибо ничто так НЕРЕАЛЬНО, как настоящая жизнь. Как вы правильно заметили. Извините, расскз я написала под влиянием напоминания вашей профессии, если я правильно поняла вы работали электриком? И понеслось- мысли и воспоминания тут же легли в строчки. Я ессно не претендую на писательский уровень, и это не цель, а цель донести сжато и лаконично мысль о необычных и мистических явлениях. На стихире всё моё творчество. Здесь я всего то пару дней как зарегилась. Я чувствую необходимую потребность донести это людям, для этого меня и оставили и я обязана. Иначе меня опять уберут. Новая философия - это вообще неподъёмная задача, хотя именно это висит огненными буквами у меня в подкорке. Буду писать. Как смогу, на автомате, Бог поможет. Спасибо , ещё мне кжется мы будем много много чего обсуждать и совместно писать. Спасибо за отклик, хорошего дня!

Лия Полли   28.11.2013 09:21   Заявить о нарушении