Мой край родной

Я родилась в другом краю,
но здесь живу я с детства.
И душу радуют мою
берёзы по соседству.
          И лес, одетый по весне
          в наряд зелёный, дивный.
          И сенокос, а на заре
          костёр, и запах дымный.
А как приятно вечерком
бежать к речной прохладе!
И спорить с лёгким ветерком
и солнцем на закате...
          И на пригорке, стоя, вдаль
          смотреть - не насмотреться.
          И грудью полною дышать,
          заставив биться сердце.
Мой край родной!
Я много раз отсюда уезжала.
И на земле такой большой
я многое видала...
          Но почему же каждый раз
          сюда я возвращалась?
          И слёзы радости из глаз,
          когда с тобой встречалась...
Когда твой силуэт родной
покажется вдали,
я знаю - город этот мой,
и лучше нет земли.


Рецензии
Как-же этот стих про меня, ностальгия наверное.
Спасибо, мне очень понравилось!
Удачи!

Катрина Сэвидж   20.12.2013 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Катрин! Мне очень приятно!)))

Лина Дей   21.12.2013 03:44   Заявить о нарушении