Кричащий вслед. Глава 1, часть 1

"На улице сыро,холодно и идет дождь.Ужасная погода даже для ноября.Все магазины и кафе закрыты.Город умер.Словно понимает,что мне не нужны сегодня свидетели.На часах уже 23.30,а ее все еще нет",-так думал Марат Фирсон,который пил черный кофе в единственном открытом кафе на окраине города.Он сидел там один.Отвратительное место.Здание давно требует ремонта,а само кафе-уборки.Официантки злые,бармен слепой,трет все время один и тот же стакан грязной тряпкой на протяжении получаса.И посетители под стать этому заведению:моральные уроды в равной одежде да местные хулиганы.В эту дыру не заглядывают даже самые извращенные туристы.Снаружи вывеска "Кофетерий Уиллона" горит местами,потому что лампочки уже давно пора заменить,дверь покосилась,на улице стоят сломанные стулья,столов почти не осталось,местные жители их давно уже растащили,а недавний ураган унес летние зонтики с собой.Вообщем,жуткое место.Только одно остается непонятным:что здесь делает этот симпатичный молодой человек в дорогом черном пальто,который пьет уже третью чашку крепкого кофе подряд?
    -Что-нибудь еще?-спросила официантка.
Марат поднял на нее глаза:немолодая женщина с растрепанными русыми волосами,в грязном розовом платье смотрела на него недовольно.На стол села муха.
    -Ну?-поторопила она.
    -Еще один кофе,будьте добры,-последовал ответ.
Когда она отошла от стола,Марат достал из-под рубашки золотую цепочку с крестиком и поцеловал его.Как только он отпустил цепочку,дверь открылась и в кафе зашла молодая девушка.Она закрыла зонтик,встряхнула его и подсела к Марату.
     -Ну и погода!-воскликнула она,-Давно ждете?
     -Нет.Я только что пришел,-ответил он,бармен хмыкнул.
     -Ваше кофе,-сказала официантка.
     -Спасибо.Хотите что-нибудь?-спросил Марат у девушки.
     -Спасибо,я ничего не хочу,-и официантка ушла от них с таким же недовольным видом,как и подошла,-Вы верующий?
     -Простите?
     -Вы верующий?-девушка повторила свой вопрос,указывая на крестик.
     -А.Да.Я верю в Бога.
     -Это хорошо.Если верите-Бог вам поможет.Меня зовут Кирстен.
     -Я Марат,очень приятно.
     -Оставим любезности,-последовл ответ.
     -Хорошо.Как вам будет угодно.
     -Итак,Марат,я тебя слушаю,-Кирстен перешла на "ты".
     -Я даже не знаю с чего начать...Два дня назад я получил письмо от неизвестного мне отправителя.Никакого смысла в тексте нет,там стоит только дата,время и адрес,куда я должен явиться со своими друзьями.Естественно,я никак не отреагировал на это.Потом начались телефонные звонки с неизвестного номера,голос говорил о том же самом,что написано в письме.После третьего звонка я послал этого человека к черту,и двое моих друзей попали в больницу.Сегодня мне звонили опять.И сказали,,что если мы не придем в назначенное нам время,нас всех убьют.Конечно же,я сразу пошел в полицию,ведь мне угрожали! А потом я встретил тебя в полицейском участке.Вот.
      -Что вы сделаи?-спросила Кирстен,чье выражение лица не изменилось от разговора с ним.
      -В смысле?
      -В прямом.Что вы сделали? Обидели глухого,избиди слепого,немого,издевались над инвалидом? Что?
      -Да мы вообще приехали сюда совсем недавно.Мы туристы,понимаешь?
      -Понимаю.Ты думаешь,я всю жизнь жила в этом Богом забытом городе? Я также как и ты приехала сюда в качестве туриста пять лет назад.Думаешь,я не хочу отсюда уехать? Ошибаешься.
      -И что тебя здесь держит?-спросил Марат.
      -Обстоятельства.
      -Какие?
Кирстен посмотрела на него,но ответила не сразу:
      -Мы ушли от темы.Ну так,что вы сделали?
      -Ничего.Серьезно.
      -То есть ты ничего мне рассказывать не будешь?
      -Да мне нечего.Честно!
      -Ну раз нечего,тогда я больше здесь не нужна,-сказала девушка и встала.
      -Нет,подожди!-Марат схватил ее за руку,-Не уходи,-она недоверчиво посмотрела на него,-Я расскажу.
Когда Кирстен села,молодой человек  наклонился к ней и начал рассказывать:
      -Мы с друзьями приехали сюда неделю назад как туристы.Клубы,алкоголь,девушки,сама понимаешь,что еще нужно в двадцатилетнем возрасте.Три дня назад мы выходили из ночного клуба и один из моих друзей,Майк,сел за руль в нетрезвом состоянии.Мы проехали всего пару метров.Затем он остановил машину,и я увидел какого-то старика в инвалидной коляске,который просил денег,чтобы купить хлеб.Мои друзья начали смеяться и кидать в него мусор.Майк вышел из машины,начал материться и даже ударил его пару раз.Я просто вовремя его оттащил.
      -Ты тоже пил?-спросила Кирстен.
      -Нет.Я не пью.
      -Тогда почему за руль не сел ты?
      -А ты думаешь,это было возможно? Он был пьян,я не стал с ним спорить и настаивать на точ,чтобы самому сесть за руль.
      -Что случилось со стариком?
      -Я не знаю,-последовал ответ.
      -Не надо мне лгать,Марат.
Молодой человек вздохнул и продолжил:
      -Он умер на следующий день.
      -От чего?
      -От ударов,который нанес ему Майк.
      -Вы видели,что он умирает?
Снова вздох.
      -Да,я видел,как он упал с инвалидного кресла и начал задыхаться...
      -И вы даже не попытались ему помочь?
      -У нас есть оправдание,мы были пьяные...
      -Нет оправдания вашей жестокости,-сказала девушка,-Вы убили человека.И к тому же,ты не пил.
      -Мы не хотели...
      -Я знаю.Никто не хотел.И все же вам придеться за это ответить.
За разговором они не заметили как подошла официантка.
      -Мы закрываемся,-сказала она.
      -На вывеске написано,что вы работаете круглосуточно,-напомнил Марат.
      -Парень,у меня рабочий день уже заканчивается.
      -Дождь перестал,-сказала Кирстен,-Пойдем отсюда.


Рецензии
Начало многообещающее!Мне нравится.Буду читать дальше.С уважением.

Елена Коюшева   11.08.2014 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.