Секретик

[Staind - The corner]

Я помню ее наизусть, слышишь? Каждое слово. Уже давно не нужды доставать затертый лист, сложенный в четыре раза, из заднего кармана своих джинсов, но я все равно раскрываю его и перечитываю...
Знаешь, это словно маленькая музыкальная шкатулка. Помнишь каждую ноту из ее мелодии, но все равно открываешь ее. Осторожно приподнимаешь крышку, чтобы услышать музыку. Чтобы услышать...
Или те самые секретики из детства. Только ты один и твой лучший друг знают, где он зарыт. И вы вдвоем, оглядываясь по сторонам, чтобы никто вас не увидел, раскапываете его, вновь и вновь любуясь на узоры фантика под стеклышком.
Так же и я... раскладываю лист... ведь это так.. странно, когда среди черной, рыхлой действительности вдруг есть что-то такое - яркое, чистое.. недосягаемое для чужих сердец! И он, этот секрет, существует независимо от всего мира.

Главное, помнить о нем. И о месте, где он спрятан.
В Поднебесной моей души.
Над всем этим кошмаром.
Есть ты.

И каждое слово - радугой после дождя...
Для меня одного.


Рецензии
ты только не забудь, там же все просто. а то, что потерял, не страшно. я потом напомню, потому что наизусть, как и ты.

Алмор   02.12.2014 12:06     Заявить о нарушении