Ромашковый сироп

Я пью ромашковый сироп –
Сироп раздумий и гаданий –
И в терпком привкусе преданий
Мне утра чудится озноб.

И аромат забытых песен,
И грусть увядших лепестков,
И бег за стайкой облаков,
Когда весь мир казался весел.

Я пью ромашковый сироп –
Сироп печалей и сомнений –
И послевкусием прозрений
Пахнёт в лицо мне ветерок.

А сколько написал я строк,
Перо в несбыточность макая -
И вот, над бренностью вздыхая,
Я пью ромашковый сироп.


Рецензии
Хорошие у вас стихи, Александр. Они лиричные, добрые, светлые. И форма интересная: различные способы рифмовки, масса незаезженных метафор. Браво! И с Новым годом!

Любовь Лайба   01.01.2023 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Любовь, за такие приятные и вдохновляющие слова.
Всего Вам самого доброго. С Новым годом!

Александр Онищенко   04.01.2023 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.