Как приятно!!

   ..Как приятно!!..

Как  приятно!.  Приятно! 
Лихоманка меня подери!.
Вырвалось. Извините! 
Эмоции   бьют через край.
Эмоций,  ну, очень  много.

Приятно!
Черствого  хлеба немного,
Съесть с маслом,  без чая, без кофе.
Приятно, когда  на диете..
Хлеб доктор мне  прописал.
-«Это самое верное средство!
При расстройствах желудка!»  -
Так  и сказал..
«Вам надо  откушать   черного хлеба..
Немного..»
Его я  спросил:
-Доктор! Я  на диете! И, хлеба не ем..
 А, в желудке  мне плохо?..»
Но,   он  посоветовал:
 -«Жить хочешь?
Съешьте  кусочек черствого хлеба.
Возможно,  поможет..
Я помню, он мне помогал..
Когда,  в  желудке  было  не очень..»
Вот, я  и поверил. Снял пробу.
Попробовал. Кусочек  один зажевал..
Затем, и второй  изничтожил,
Следом,  и третий..
Чуть –чуть подождал.
Желудок  болезный  послушал.
Может, вдруг заурчит?..
И, ещё, повторил,
Лечебного средства откушал.
Вовнутрь, в   желудок   отправил..
И, вновь  подождал.. 
Огляделся..
А, от булки   кусочек остался..
Немного  увлекся.. Бывает..
Зубами я хлеб разорвал. Мгновенно.
Как Тузик какую -то грелку..
Соскучился.  И, не  заметил,
Как и сожрал..
Лекарство, было
Ну очень конкретное..
Я так   бы  сказал:
Полезно  хлебом лечиться,
Когда  находишься   на   диете..


Рецензии