Я думала это весна, а это оттепель...

Твой хрипловатый и смешливый тенорок,

Как подростковый  бесшабашный ветерок,

Ворвался в сердце беспардонным сквозняком,

Смертельной страстью поразив, как столбняком.

Хрипит до слёз мой голос от простудной стужи.

Оркестру вторит  так  старательно-натужно

На  маскараде  лживой жизни  в унисон.

И  осень  лихо  по  замерзшим  лужам

Бежит, скользя  корабликом-листком,

Без   антуража-макияжа,  босиком,

На званый вьюжно-зимний ужин,

Остывший,  никому  не нужный,

Как вязко-неотвязно сумеречный сон.

Прощально-погребальной музыки отзвон.

И плачет в расставании старинный патефон.

В поклоне разлучения,  надрывном стоне о былом.

.......................................

Когда в предзимье начинается капель,

Не верь, то не весна любви, а оттепель.


"Ах, как я была влюблена,
Мой друг, и что теперь?
Я думала это весна,
А это оттепель."

http://youtu.be/wxa5xZ6n04o


Рецензии
Я за хорошее кино,
за женщин, что оркестру вторят,
за мир, за дружбу, за вино,
за патефон и всё былое!!!

Саша Веселов   25.02.2017 00:39     Заявить о нарушении
Согласная я:))) Хорошая установка!
Ссылку отправила не для... А просто
показать, как меня "вьюжило" от твоей Ленки)))
Мои благодарные улыбки)))
И вот еще в довесок, в унисон
Терзает сердце старый патефон...
http://youtu.be/QSUXwi12l2I
Выздоравливай!

Ирина Ярославна   25.02.2017 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.