Екатерина Шульга

ЕКАТЕРИНА ШУЛЬГА –
http://www.stihi.ru/avtor/vasilievna
http://www.proza.ru/avtor/trfnthbyfiekmu

Сложная и славная судьба у человека. Хорошо, что он остался жив и просто замечательно, что даже в тех, необычайно тяжелых условиях, у него были светлые минутки.

Екатерина Шульга   16.01.2013 08:22

Я обыкновенная женщина, ничем особо не отличающаяся, но даже я понимаю, что если бы(ЕСЛИ БЫ) людям еще во времена Брежнева позволили торговать и владеть частной собственностью, то возможно это не спасло бы СССР, но все-таки сделало бы менее болезненным тот переход от "Социализма" к Капитализму, в коем, как утверждают некоторые, мы сейчас живем. Глупо крокакали могущественное государство и хоть бы хны :(
Противно и стыдно. Все понимают, что все дело в деньгах, но боятся и молчат, а мы серые, ох,..... да что мы понимаем :(
Вроде все всё знают, но на миру - все идет так, как идет. Что называется, приехали :)))
Удачи всем!

Екатерина Шульга   14.01.2013 05:27

Как бы человека ни колбасило, у него все равно найдется повод для улыбки.
Спасибо, дорогая Люба!

Екатерина Шульга   05.12.2012 05:07

Это вы только дорогу спрашивали:))), на ваше счастье: А то ведь бывает и серьезная помощь нужна, а вокруг глухие и слепые. Как-то незаметно, человек отошел от простого человеческого общения. Ближе стали телевизор и компьютер, а от сюда и равнодушие к самым простейшим, казалось бы, просьбам. А о таких людях, общение, с которыми дает тепло, мы скоро вспоминать будем, как о динозаврах.
Спасибо, Левва!

Екатерина Шульга   01.12.2012 18:19


И я абсолютно уверена, что да, собаки могут своим эмоциональным настроем любви к хозяину, лечить. А вот почему они выбирают одного или другого? Животные чувствуют душу человека и вы хорошо это показали. В этом все-таки что-то есть. Пишут об этом много, и ваш рассказ, еще одно тому подтверждение.
Спасибо, вам!

Екатерина Шульга   30.11.2012 20:04


Я почему-то очень сильно, еще в детстве любила, когда поют женщины. О любви своей, о жизни, о лишениях. Жизнь женщины никогда не была сахарной, и, наверное, поэтому старые песни так грустны и притягательны для души.
Твоя новая песня. :))) Она и читается, как песня. Впрочем, я сказала не совсем верно, она не читается - она поётся: я вижу и слышу её.
Спасибо, Надюша!!!

Екатерина Шульга   14.04.2011 18:34 


Из отзывов:

Я не успела! Я не успела сказать, Вам, дорогая моя Катенька,
что это - потрясающе, волшебно, сказочно хорошо! Мне больно,
что Вы не прочтёте эти строчки.Сопереживаю, и горжусь тем,
что была знакома с Вами. Царство тебе небесное, дорогая землячка.

Любовь Бухтуева   04.08.2013 18:43 

Здравствуйте, Илана. У меня - депрессия. Сегодня рыдаю весь день. Появились боли в груди.
И мне страшно. Боюсь даже подумать с чем это связано. Такие вот дела.
Спасибо Вам за отличное начинание. Наша ЖИЗНЬ на сайте, это нечто особенное.
 Катенька Шульга была очень светлым, добрым человеком. Она замечательно писала.
Общение с ней были очень приятными, добросердечными, она старалась поддержать
меня, зная о моей болезни. Не забывала поздравить с праздниками. Читала мои опусы.
Её дети хотят в память о ней издать книгу её произведений. И, хотя мы землячки, а знакомы
были только на сайте. Когда её  умирающей сестре потребовалась кровь, я поместила
обращение Катеньки о помощи у себя на странице. Люди откликнулись, а в это время
в семье Катеньки отключилась вся аппаратура. С ней невозможно было связаться.
Я пыталась её найти через адресную книгу, оказалось, что в городе очень много людей,
с такой фамилией. В это время Катенька была в больнице. К сожалению, сестра умерла.
Остался сын 12 лет. Я думаю, что эти переживания дали толчок болезни Катеньки.
Я не убираю наше  с ней общение в Агенте, это память о хорошем друге. С уважением Я.
Любовь Бухтуева
Доброе утро,Илана.Отвечу на Ваши вопросы. Знаю мало. Сожалею.Год рождения Катеньки-07.06.1958.
год смерти 30.01.2013г.

Мы из Красноярска. Сколько детей не знаю. Общалась с дочерью её - Анной. Она пишет, что папа очень переживает.   Катенька общалась с Евгенией Шапиро на прозе. Попробуйте ей написать. Вот ещё адрес
в Агенте, может дети откликнутся:shulga007@inbox.ru Надеюсь, что помогла, хоть чуток. С теплом к Вам Я.
Любовь Бухтуева

  Пусть во тьме осыпаются маки,
  Пусть утихли порханье и свет.
  Перестаньте тревожить и плакать,
  Ничего здесь погибшего.

  Всё, что умерло, рядом таится.
  Всё имеет и душу и свет,
  И ночными глазами глядится,
  Излучая незримый привет.
      (автор неизвестен)

Екатерина Шульга оставила на сайте "Проза.ру" яркий след, оставила частицу своей души.
Когда я пришла на Прозу, она одна из первых поддержала меня: бескорыстно, ненавязчиво, тактично.

Удивительно жизнерадостным, добрым и отзывчивым человеком оказалась Женя, за что ей низкий поклон.
Пока мы, которым довелось с ней общаться на страницах этого сайта, живы, будет жить на "Проза.ру" память об этом замечательном человеке.
Когда я пришла на Прозу, она одна из первых поддержала меня: бескорыстно, ненавязчиво, тактично.

Удивительно жизнерадостным, добрым и отзывчивым человеком оказалась Женя, за что ей низкий поклон.
Пока мы, которым довелось с ней общаться на страницах этого сайта, живы, будет жить на "Проза.ру" память об этом замечательном человеке.

Людмила Белан


Я знала Екатерину по конкурсу Сказка за  сказкой. А потом были редкие рецензии
. Буду восстанавливать в памяти. О ней больше могут сказать участники того конкурса. Я постараюсь что-то восстановить в памяти, с кем-то связаться.
Понимаешь, встречались многие из Фонда, ушедшие безвременно, но сейчас не вспомню. Покопаюсь в своих рецензиях. Я обычно не проходила молча.
Зинаида Королева

Мой дед тоже воевал и тоже очень не любил говорить о войне. И не только он. Бабушка тоже молчала о той жизни, и ее старшие дочери, те, кто в годы войны был уже достаточно взрослым и все понимал - тоже. Будто боялись даже слов о ней.


Рецензии