Живая смерть

Плавность и легкость  волн, уносящих меня все дальше в мир желанных грез, тихая убаюкивающая мелодия, запахи за гранью сознательного, которым нет названия в рациональном мире – все это резко оборвалось. Сильнейшей болью в неопределенной области тела я была возвращена в реальный мир, но стоило мне открыть глаза, как она рассеялась. Такого рода пробуждения уже стали для меня чем-то обыденным, привычным. «Отголоски» - так ученые называют фантомную боль, в моем мире настигающую людей только во время сна. Это сбой организма, причиной которому нервная память. Дело в том, что в нынешнее время люди рождаются без такого свойства организма, как возможность испытывать сильные негативные или позитивные ощущения, например боль, будь она физической или эмоциональной. Но, должно быть, на генном уровне память об этом ощущении не была добротно стерта нашими ученными, что и выливается в появление «отголосков». Кстати, проекту по удалению гиперощущений была дана жизнь тридцать лет назад, а я была в числе первых, на ком он был успешно осуществлен. С тех пор, по рассказам очевидцев, многое изменилось, хотя я и не помню мир иным, ибо в данный момент мне двадцать семь, и после нехитрых подсчетов становится очевидным, что пилотировали проект, когда я была еще совсем крохой.
Современный человек видит в жизни после осуществления проекта множество достоинств. Подумайте только, сколь прекрасен мир без страха! Ведь если нет боли, то и опасаться нечего. Общение без ревности, ненависти и зла. Любовь без боязни потерять. Мирные и спокойные отношения. Не прекращающееся степенное блаженство, о котором раньше многие только мечтали, пытаясь подражать выдуманным идеалам, отвергая факт того, что биологическое иррацио в то время не было еще отключено.
Хотя, есть у проекта и серьезные недостатки, как выяснилось, конечно же, позже, когда практически все население земного шара уже наслаждалось новыми открывшимися возможностями, которым раньше препятствовали нежелательные эмоции и ощущения. Но расширив человеческие возможности, казалось бы, до гигантских величин, уничтожив тем самым большее количество потенциальных причин быть несчастными, сделав людей гармоничнее и свободнее, ученые, не предполагая о том, спровоцировали появление нового рода преступности.
Как нам известно, на любой яд есть противоядие. Ведь гениальные человеческие умы, рано или поздно, находили вакцину от любой болезни, и в данном случае лекарство также кем-то было изобретено. А так как сделано оно было подпольно и незаконно, то и применяется оно также, да еще и в аморальных бесчеловечных целях. Смысл работы данного противоядия заключается в том, что человеку резко возвращают способность испытывать сильные эмоции, физические ощущения, душевные чувства, да еще порой и в стократно большем объеме от положенной биологической заложенности в организме, что непременно приводит к смертельному исходу.
Таким образом, наряду с возникновением маньяков, которые в своих целях отлавливают людей и силой делают им инъекцию, есть и, так называемые, наркоманы, которые за собственные деньги нелегально выкупают препарат и малыми дозами используют его для получения временных сильных ощущений, сродни эйфории. В обоих вариантах человек подписывает себе смертельный приговор, хотя в случае с наркоманией он вступает в силу гораздо позже, что, тем не менее, никак не умаляет весь ужас, разворачивающейся картины. Известно, что препарат дает поначалу приятные ощущения, но, впоследствии, человек начинает превращаться в тошнотворное подобие того, кем он был раньше. Препарат постепенно разъедает физическое тело, а психологически человек начинает сходить с ума. Кости, ногти и зубы становятся мягкими и гниют, волосы выпадают вместе с кусками плоти, кожа покрывается струпьями и начинает отслаиваться, организм отказывается от еды и питья, требуя любыми способами только свой наркотик.
В таком мире я живу. И в нем же мне суждено умереть, так и не дожив до старости. Уже два года я принимаю препарат, который возвращает мне столь желанную возможность испытывать пьянящую боль, одурманивающую, лишающую рассудка страсть, окрыляющую любовь, душащую ненависть, растаптывающую ревность и тысячи-тысячи прочих эмоций, без которых, как я считаю, люди превращаются в бездушных мертвецов.
Боли, мучащие меня во время сна, это вовсе не «отголоски», это ломка, которая издевается над моим существом в периоды между приемами препарата.
Я выбрала не столетие плавности и умиротворения, без радости дружбы, любви, счастья рождения детей, горя разлук и боли утрат. Я выбрала короткий путь, который может закончиться любым моим вдохом, но в моем понимании полный истиной жизни.
(17.11.13)


Рецензии