Элу

...Хочу Тебя поблагодарить и с этого листка. Тогда - он обидел мою Девочку. Грубо. Грязно. Не за что. Ты первый кто встал на защиту не знакомого человека. Спасибо.
...Я предупредил, что мне грустно "топтать" его. Тем более, что на 60% он мне люб. Пусть извинится перед всеми оплеванными им. И забудем.

   Он ответил еще хуже - "Сосалка".
   Вот тогда я и попросил быть Тебя наблюдателем и не вмешиваться. Я не любитель пачкать людей, но таких ...
надо учить.
   А, Ники... Я не жалею, что тогда Тебе доверился.
   Я уважаю Тебя по-прежнему, Эл. Расти большой и хороший...


Рецензии
Спасибо,Друг!
Иногда надо "учить",верно. Хотя,думаю,таких недочеловеков ничего уже не научит. Ни кнут,ни пряник(если только он не с "Дихлофосом").
Береги свою Девочку! Люби.
искренне ваш


Эл Тиг   17.11.2013 19:16     Заявить о нарушении
Спсасибо, милый Эл! Мухтар постарается.

Дихлофос   21.11.2013 18:03   Заявить о нарушении