Двойники

—Любимая, просыпайся! — пробился сквозь сон голос Мира. Я не показала, что проснулась, зная, что тогда он сядет рядом. — Вставай, завтрак уже готов и ждет нас, — он поцеловал меня. Я обхватила его руками, и потянула на себя, увлекая в кровать. — Нет, моя дорогая, у нас еще много дел на сегодня, — в голосе мужчины проскользнули нотки сожаления.
—Это не займет много времени, — мурлыкнула я, быстро расстегивая его рубашку.
Минут через двадцать мы, наконец, добрались до столовой. Конечно, все уже остыло, но такая мелочь не испортила нам аппетит. Я с сожалением подумала о том, что отдохнуть сегодня не получится. Меня, как  сильную и незанятую на этот день целительницу, и Мира, как одного из лучших светлых магов, вызвали присутствовать на сегодняшнем мероприятии. Был построен мост через Нереану – реку, по размерам сравнимую с небольшим морем. А мы должны были охранять общественное спокойствие от возможных случайностей. Причем мое присутствие там было чисто символическим – исцеление никому не должно было понадобиться. Еще одним минусом было то, что я ужасно боялась высоты, и согласилась идти лишь при условии, что просто постою рядом.
—Все хорошо, милая? — Мир заметил мою грусть, и обеспокоенно заглядывал в глаза.
—Просто не хочется никуда идти, — я улыбнулась. Не смотря на то, что мы были женаты уже более пяти лет, наши чувства не остыли, а перерастали в еще более сильную привязанность друг к другу. Он был нежным и заботливым, что иногда меня посещали сомнения – неужели такое счастье действительно выпало именно мне?
—Обещаю, что мы управимся так быстро, как это только возможно, — он поцеловал мою руку, пройдясь взглядом чуть выше и заставив меня покраснеть.
—Знаю, но от этого не легче, — я заставила себя встать и начать подготавливаться к выходу.
Когда мы прибыли на место, там уже собралась огромная толпа людей. Все желали присутствовать при событии вековой значимости. Я испуганно завертела головой, вдруг потеряв из вида мужа. Через пару минут он нашелся сам, подойдя ко мне с главой города.
—Доброе утро, Нелли-ана, — вежливо поздоровался со мной пожилой уже мужчина, сохранивший, впрочем, свой острый ум и здоровье. Я сделала реверанс, надеясь, что этим все и закончится. — Я знаю, у нас с вами была договоренность, что вы не будете заходить на мост. Могу ли я попросить вас все же сделать этот шаг?
—Боюсь, что нет, — я покачала головой.
—А если мы удвоим цену? — продолжил наступать глава.
—Поймите, дело не в деньгах, — золотых монет у нас и так было более чем достаточно, возможно, даже больше, чем у самого главы.
—А в чем?
—Не могу вам сказать. Это мое личное дело, — я начинала злиться. Мир успокаивающе обнял меня за талию.
—Что ж... Даже за волос грифона не согласитесь? — лукаво усмехнулся мужчина. Он как будто бы знал, что неделю назад я потратила свой последний запас этого ценного ингредиента, а следующий мне доставят не раньше, чем через месяц.
—Мне нужно просто зайти? — холодно осведомилась я. — И все? Без каких-либо подвохов?
—Зайти и пройти хотя бы до середины.
—Хорошо. Ингредиент должен быть доставлен мне сегодня, — я развернулась и ушла. Бывают же настолько неприятные люди! Мир ушел со мной. Ему почему-то было проще переносить присутствие подобных личностей. Я с наслаждением уткнулась мужу в грудь, вдыхая терпкий запах силы. И так мы простояли всю суету, проникновенные речи правящих сил города, и лишь к концу всего представления подошли к началу моста. После разрешающего жеста мы (я и маги, также приглашенные сюда) пошли по свеженьким доскам, чуть слышно поскрипывающими под ногами. За нами следовала остальная толпа. В какой-то момент люди окончательно осмелели, и стали проталкиваться вперед, стремясь оказаться первыми. Я не препятствовала  такому поведению. Единственный минус был в том, что в такой момент я выпустила руку Мира, и он затерялся в толпе. Меня начали оттеснять к перилам. Я намеренно не смотрела вниз, зная, что там очень высоко, и, если посмотрю, то меня накроет приступ паники. Середина моста была уже недалеко, как вдруг доска подо мной треснула, и я с диким криком провалилась в образовавшуюся пустоту. Провалилась недалеко, так как успела развести руки и зацепиться за мост. Такого дикого приступа страха я еще никогда не испытывала. Я понимала, что мне нужно отпустить одну руку и перехватиться, чтобы вылезти на мост, но заставить себя это сделать было выше моих сил. Осознание того, что мне какое-то время придется висеть над пропастью на одной руке, вызвало буквально паралич. Руки уже начинали предательски дрожать, но никто не спешил мне на помощь. Люди боялись подойти ко мне, опасаясь оказаться в таком же положении. Сколько я еще смогу провисеть в таком положении? Минуту или две? Что же делать? Как заставить свое тело повиноваться себе, как преодолеть это жуткое чувство страха?..
—Вернись в сознание. Нелли, слышишь? Тебе это снится, — над ухом раздался смутно знакомый голос. Я резко села в кровати, тяжело дыша. Сон нехотя скатывался, уходил, сменяясь привычной обстановкой.
—Что ты здесь делаешь? — хотела спросить со злостью, но пережитый страх все еще не отпускал, не давая сосредоточиться на реальных эмоциях.
—Доказываю тебе, что мы можем быть вместе. Тебе же было хорошо со мной во сне! Разве не так? — Мир просящим взглядом уставился на меня.
—Пошел вон! — наконец, я смогла придать нужную интонацию словам.
—Ты все-таки задумайся! — успел крикнуть он, закрывая дверь, в которую в ту же секунду вмазалась подушка. Боги, как же он меня бесит! Еще и сон этот дурацкий... В нем все было так же, как и в жизни, только с Миром мы были вместе. Но такое невозможно! Такая непреклонность во мнении обуславливалась моим неприятием парня. Одно его присутствие напрягало, заставляло нервничать. А он, к моему несчастью, еще и был безумно влюблен в меня, и постоянно изыскивал способы завоевать мою благосклонность.
Я встала, только сейчас задумавшись о том, как Мир попал ко мне в комнату. Защитные заклинания дома еще могли его пропустить, но вот в комнату так просто он пройти не мог.
—Мирран!!! — я была уверена, что он ушел недалеко и услышит мой бешеный вопль.
—Я тут, — раздалось снизу. — Ты передумала?
—О да, мой милый, — сладким-сладким голосом проворковала я, дабы не испугать. — Иди ко мне, — я накрылась одеялом обратно.
—Я же говорил! — его улыбка не вмещалась на лице. Я похлопала по одеялу, приглашая сесть рядом. Мир тут же разлегся, и, едва он это сделал, я перекинула одеяло на него и уселась сверху, не давая убежать.
—А теперь расскажи-ка мне, как ты зашел ко мне в комнату, — я зло сверкнула глазами.
—Ты сама меня впустила, — его недоумение быстро сменилось осознанием ситуации, что, впрочем, не помешало ему шумно вдохнуть. — Как ты вкусно пахнешь, я просто не в силах себя контролировать.
—Я не могла тебя впустить! — я резким движением впечатала его в кровать, не дав изменить положение.
—Тем не менее, ты это сделала, — попытался пожать плечами Мир. Я закрыла глаза и выдохнула, считая про себя от одного до десяти. Не помогло. Чувство злости было слишком сильным.
—Мирран, я тебя ненавижу, — впервые я сказала ему правду о своем отношении. Я едва успела заметить, как изменяется его лицо от услышанного, как внезапно в глазах потемнело, и возникло чувство падению в пустоту...

***
В то же время, в параллельном мире.
—Мир, не уходи, прошу тебя!
—Мое имя Мирран. Пора бы уже запомнить, Нелли-ана, — холодный голос бьет своими презрительными нотками.
—Я люблю тебя, Мирран! Неужели так сложно принять мои чувства? — быстро отвечает девушка, уже глотая слезы.
—Мы не раз обсуждали эту тему, и у меня нет желания повторяться. Мне нужно идти по делам, — он аккуратно высвобождается из ее объятий, стараясь не причинить боль неловким движением.
—Свадьба назначена на завтра! Куда ты собрался уходить? Отец не даст тебе разорвать помолвку, — необдуманные слова срываются с языка девушки. Маг останавливается, будто бы его хлестнули плетью.
—Я не собирался этого делать, Нелли-ана. Тебе стоит заняться своим внешним видом, — его лицо превратилось в ледяную маску. Как же он хотел оказаться свободным от этой безумно влюбленной в него дурочки! Маг не хотел разделять с ней свою судьбу, и, если бы не приказ главы белой лиги магии, никогда не приблизился к ней ближе, чем на пушечный выстрел. Но лиге слишком сильно был нужен доступ к владениям рода Сиеллов, и ее верхушка решалась на столь неравноценную сделку, пообещав магу почти все, что он пожелает в обмен на женитьбу на дочке графа. Но все же, какая нелегкая понесла его сегодня в ее дом за забытой книгой именно в промежуток ее свободного времени?
Вырвавшись из рук девушки, маг быстрым шагом покинул дом, и вышел на улицу. Она выбежала за ним следом, не став надевать туфли. Конечно, острые камни мостовой сразу же вонзились в нежную кожу. Парень поморщился, но не обернулся, зная, что тогда она точно не отвяжется. Свернув в ближайший проулок, он осторожно выглянул из-под прикрытия зарослей плюща. Нелли-ану служанки уводили обратно в дом. Боги, и за что ему это наказание? Завтра оно уже станет неотвратимым... Как же он ненавидел эту несчастную девушку! Маг со злостью ударил кулаком по стене, стесав костяшки, и раздраженно пошел дальше.
Осталось миновать мост через реку, и он окажется дома, где можно будет расслабиться и ни о чем не думать. Во всяком случае, несколько часов точно. Но возле моста он заметил знакомую фигуру девушки. Мысленно застонав и собрав остатки терпения, парень отправился ей навстречу.

***
 Ощущение падения длилось минут десять, за которые я успела вспомнить всю свою сознательную жизнь, попросить прощения за не всегда хорошее поведение, порассуждать о нелегкой судьбе. Когда я уже пришла к выводу, что это мой личный ад – лететь непонятно куда вместе с Миром, начало светлеть, и мы выпали на землю. Я была сверху, поэтому отделалась легким испугом, а магу пришлось хуже – он сдавленно охнул и простонал что-то ругательное. Я небрежно провела по его груди, магическими лучиками прощупывая повреждения. Ничего серьезного не было, просто легкие ушибы. Походит недельку с синяками, такую мелочь я лечить не собираюсь. Поднявшись и осмотревшись, я поняла, что мы находимся недалеко от дома Мира. Интересно, что же это было?
Было странно, что вокруг никого не было. Это место было достаточно оживленным – мост над впадающим притоком в Нереану считался волшебным. По нему часто прогуливались влюбленные парочки, считающие, что таким способом их отношения всегда будут безоблачными. Тут я заметила одинокую фигуру, направляющуюся к нам.
—Поднимайся уже, — я легонько пнула Мира, запутавшегося в одеяле. Какая жалость, оно было моим любимым.
—Нелли-ана, я же сказал тебе остаться дома, — подошедший был в накидке мага, и капюшон скрывал его лицо. Голос показался очень знакомым
—Сам иди домой, — по привычке огрызнулась я. Незнакомец откинул капюшон, и я увидела Мира. Точнее, его двойника. Значит, теория параллельного мира с небольшими изменениями – правдива. Теперь нужно узнать, как бы нам вернуться к себе, и разобраться, почему нас вышибло сюда.
—Как ты смеешь так с ней разговаривать? — мой Мир, наконец, освободился из постельного плена, и набросился на своего двойника, даже не взглянув на его лицо.
—Остановись! — я влезла между ними, заставив своего Мира успокоиться. Тогда они посмотрели друг на друга, и тоже все поняли.
—Иди лучше другую Нелли-ану поищи, — ехидно предложил двойник.
—Мне другая не нужна! — с пылом возразил Мир. Я закатила глаза.
—Мир, иди. Нам все равно нужно собраться вчетвером, чтобы решить эту проблему.
—Заодно сравнишь. Та Нелли-ана тебе подходит, такая же чокнутая, как и ты. Можешь даже ситуацией воспользоваться, я разрешаю, — не удержался от комментариев двойник Мира. Я подумала, что он раздражает меня даже больше, чем настоящий.
—Замолчи! — сжал кулаки маг. Посмотрев на меня, он все-таки взял себя в руки, и пошел за моим двойником.
—Ждем вас у меня дома, — крикнул ему вслед двойник.

***
Это была Нелли-ана, и в то же время не она. Когда она не стала бросаться к нему навстречу, а в ответ довольно резко послала, маг удивился. Очень сильно удивился. Так, что невольно помотал головой, из-за чего капюшон, спасающий от холодных порывов ветра, откинулся назад. В глазах девушки мелькнуло изумление, тут же сменившееся раздражением. Она поджала губы, недовольно смотря на своего горе-защитника, который выполз из-под какой-то тряпки, и кинулся на него с кулаками. Мирран не успел моргнуть, как Нелли-ана оказалась между ними, строгим голосом ставя на место драчуна. Тут маг увидел свое отражение. Сердце стукнуло и забилось чаще. Их двойники! Как удачно! Возможно, есть способ избежать этой дурацкой свадьбы.
Отделавшись от своего двойника, он проводил нежданную гостью в свой дом. Пришлось отдать ей свою накидку – шелковый халат девушки явно служил плохой защитой от холода, а потом еще и нести на руках. Сколько он с ней ни говорил, ни разу не заметил и малейшего намека на симпатию. В серых глазах лишь разрасталось раздражение. Напоив гостью горячим чаем, он предложил ей переодеться. Так как женской одежды не было, пришлось пожертвовать свою. Едва он принес штаны и рубашку, как она тут же стала одеваться, даже не дождавшись, пока он выйдет из комнаты. Мага разозлило такое поведение, но одновременно в душе шевельнулось что-то, чего он понять не мог...

***
Как же двойник Мира меня раздражал! Я думала, сильнее настоящего меня никто не сможет выводить из себя, но все-таки нашелся такой человек. Когда Мир ушел за «мной», то двойник отдал мне свою накидку, увидев, что я стала ощущать дуновения холодного ветра. Со всеми этими неожиданностями я и забыла, что одета в ночную рубашку и длинный шелковый халат. Смущаться уже было поздно, поэтому пришлось сделать вид, что для меня нахождение в таком виде в порядке вещей. Когда мы собрались идти, обнаружилась еще одна неприятность – босые ноги были не предназначены для хождения по каменной мостовой, и, сделав пару шагов, я исколола их до крови. Мирран с таким видом будто бы, по меньшей мере, спасает мне жизнь, взял меня на руки. Уж лучше бы пешком доковыляла! Я закрыла глаза, пытаясь представить себе кого-то другого, и другое место. Мой страх высоты был единственным страхом, не поддававшимся никакому внушению и лечению, и преследовал меня всю жизнь. Я с трудом удерживала себя от желания вцепиться в мага руками и ногами.
—Что ж ты не любуешься видом, Нелли-ана? — с кажущимся участием спросил маг. — Это же мост всех влюбленных. Наслаждайся моментом!
—Я знаю, что это за мост. Тут нечем наслаждаться, вид как вид, — надеюсь, он не заставит меня смотреть вниз... Интересно, есть ли у моего двойника страх высоты?
—Такой момент теряешь, — он с сожалением вздохнул. Теперь я разрывалась между страхом и желанием ударить по его нахальному лицу.
—Какой?
—Романтичный, — в его голосе снова прорезались ехидные нотки.
—Давай уточним ситуацию. Я – не твоя Нелли-ана, и ты мне не нравишься, — я едва удержалась от повторения про ненависть. После этой фразы воцарилось молчание, прерываемого дыханием мага. Пожалуй, он будет посильнее моего  Мира. Тот бы и до середины моста не донес...
—Чай?
—Да. Мне нужно согреться, — я успела продрогнуть за это время. Казалось, холод добрался прямо до костей. Чего не сказать о маге – от него так и исходил жар. Выпив огромную ароматную кружку чая, я почти согрелась.
—Не хочешь переодеться? — вопрос Миррана застал меня врасплох.
—А у меня есть во что?
—Могу одолжить свою одежду. Чистую, естественно, — уточнил он, заметив мой недобрый взгляд. Я-то думала, издевательства на сегодня уже окончены. Но лучше ходить в мужском, чем в халате, поэтому я приняла его предложение. Он принес штаны и рубашку, и остался стоять рядом. Я сверкнула глазами, но, осознав, что выбора особо нет, стала переодеваться. Штаны были великоваты, рубашка широковата в плечах и узка в груди. — Кажется, вернулась наша парочка, — с непонятной интонацией процедил маг.
Когда я увидела своего двойника, мне стало дурно. Девушка с такой идиотской улыбкой вцепилась в моего Мира, что у меня появилось желание оказаться как можно дальше от этой парочки. Бросив случайный взгляд на двойника Мира, я увидела, как и его едва заметно передернуло. Может, оставить их тут? Встретившись взглядами, мы поняли, что думаем одинаково.
—Нелли-ана, ты не против небольшой замены? Ваш Мир останется с вашим двойником, и они будут счастливы, а мы, я думаю, сможем разобраться и не пересекаться в будущем, — Мирран первый озвучил мысль.
—А ты не боишься оказаться в другом мире? У нас все немного не так, — не упустила случая я подколоть раздражавшего меня мага.
—Не страшно. Ты мне поможешь, если что. По рукам? — он протянул мне руку. Я ответила на его пожатие. Оно оказалось странно приятным, и в то же время по всему телу как будто бы прошел электрический заряд. В ушах зашумело, и я на мгновение потеряла сознание. Пришла себя в своем доме, на кровати, на которой уже не было одеяла, оставшегося в другом мире. На полу лежал Мирран, уже не мой. Я сползла к нему. Руки ощутимо дрожали. Кровавые пятна на рубашке напугали меня, я в спешке начала ее расстегивать, стремясь добраться до солнечного сплетения. Едва я положила на него руку, как вздрогнула от внезапно раздавшегося голоса. — Я-то думал, ты меня терпеть не можешь. А стоило лишь сознание потерять, как ты уже меня раздеваешь. Думала воспользоваться моим бессознательным состоянием?
—Ты ранен, — с трудом проигнорировала его насмешку я.
—Где? — он попытался приподняться, но я не дала. — А, ты про кровь. Она из носа пошла. У меня так бывает, когда нахожусь рядом с сильными магическими потоками.
—Раз так, тогда проваливай отсюда. Надеюсь, не заблудишься, — я фыркнула, отворачиваясь.
—А мне и тут не плохо, — Мирран закинул руки за голову.
—Пошел вон, я сказала! Или я вышвырну тебя силой, — я уже жалела, что согласилась на обмен. Мир хотя бы меня слушался, когда я голос повышала, а этот лишь ухмылялся.
—Попробуй, — оскалился маг. Что ж, я не училась навыкам боя, но в защите я сильна. Жест, и заработали мои заклинания. Они должны были переместить нахала на улицу и не дать войти, но бессильно скатились о защитное поле, окружившее Миррана.
—Слушай, чего ты хочешь? Ты же меня терпеть не можешь! Вот и давай держаться на расстоянии друг от друга! — выдохлась я.
—Я такого не говорил. А та Нелли-ана – да, она мне не нравилась. Слишком навязчивая. А с тобой куда интереснее.
—Что ж, тогда я уйду! — я была взбешена, и, хлопнув дверью, вышла в коридор. Но, не успела я дойти до выхода, как Мирран догнал меня. Закрыв глаза, я стала считать числа, пытаясь успокоиться. — Мир, я тебя люблю, — выдохнула я, пытаясь состроить личико двойника.
—Ты совершенно не умеешь лгать, — маг прижал меня к стене.  — Какая ненависть... Не бойся, покажи мне еще, я ведь тоже ненавижу тебя!
—Я тебе не служанка, желания твои выполнять, — я взяла эмоции под контроль, вырвавшись из его объятий. Ненавижу... ведь именно это я сказала своему Миру, перед тем, как мы провалились сквозь пространство.
—Это ведь и твои желания. В крайнем случае, я могу все взять силой.
—Ты же белый маг! — не скажу, что бы он меня напугал, но возможность такого поступка было бы глупо отрицать.
—Одно другому не мешает. Ну, же, злись на меня! — Мирран опять придавил меня к стене. Злость, что копилась на протяжении долгого времени, наконец, обрела свободу. Мага впечатало в противоположную стену, а теперь я нависла над ним.
—Никогда не смей меня принуждать к чему-либо! И старайся, чтобы я больше тебя не видела!
— Ты, — попытался он что-то сказать, и не смог, мешком сползая вниз. Гнев мгновенно испарился, отступая перед испугом за его жизнь. Мой толчок сломал ему ребро, и сознание он потерял от болевого шока.
Срастив кость, я сняла с него кровавую рубашку, и переместила в кровать в гостевой комнате. Он должен спать еще часов пять-шесть, как раз можно перекусить, и понять, как бороться с этим стихийным бедствием. Когда я налила себе вторую кружку успокаивающего настоя, на кухню приковылял Мирран.
—Ты же должен еще спать! — возмутилась я. — И вставать тебе еще вредно!
—Бывало и хуже, — он сел рядом, спрятав лицо в ладонях. — Ты прости, что я так накинулся. Сам не знаю, что со мной было.
—Хорошо. Сделаем вид, что ничего не было.
—Расскажи мне тогда, чем я должен тут заниматься, — маг дотронулся до моей руки. И снова – как будто маленькая молния разорвалась между нами.
—Ты почувствовал это?
—Да. Пожалуйста, уходи. Я опять теряю над собой контроль, — в глазах Миррана зажегся какой-то бешеный огонь.
—Я могу попробовать ослабить это непонятное действие, — я закрыла глаза, ища в его ауре точки влияния.
—Поздно, — моя концентрация была прервана тем, что я оказалась на полу. Не могу же я его опять бить, только же сама лечила. Безвыходная ситуация какая-то...
—Я тебя ненавижу, — выплюнула я ему в лицо, надеясь, что это успокоит такое странное поведение.
—Я не вижу этого, — он склонился ко мне, ища в моих глазах злость. Я неловко дернулась, и наши губы соприкоснулись. Один испуг на двоих – и он уже намеренно целовал меня. От любви до ненависти – один шаг. А обратно, видимо, и того меньше. Вся наша застарелая неприязнь друг к другу (точнее, к двойникам) выливалась сейчас в дикую неуправляемую страсть, заставляя сердце сжиматься в сладостной истоме освобождения...


Рецензии