Допрос на заводе

В рабочей спецовке чумазый до глаз,
взлетаю по ступеням рекордно.
Вдруг кто-то спроси меня:"вы Озурас?
Вас срочно вызывают в конторку."

Я вхожу."Странный гость"втолкнулся за мной,
предъявляя свой красненький пропуск...
Чует сердце мое:"тут пахнет тюрьмой"-
в то время все было так просто...

Наш парторг Григорюк учтиво встает,
уступив кагабешнику место.
Помню шел тогда, пятьдесят первый год -
высылали людей повсеместно.

В товарных вагонов везли на Восток
литовский народ на мучения.
Сталинский приговор - коварно жесток!-
Не хватало мест в заключение.

Но твердо я знал, мне был ясен вопрос:
почему меня они вызвали?..
Не долго тянулся позорный допрос -
моя жизнь промелькнула сызнова.

Когда протокол он закончил писать,
в глаза кинул взгляд свой задумчивый...
Я все рассказал:где отец мой, где мать,
как сиротой в Сибири мучился.

В былое с тех пор много лет утекло -
всю жизнь их память раскручивает,
режет мне сердце как алмазом стекло,
рождая плохое предчувствие.


Рецензии
Очень сильно, мощно, пронзительно, Давид! Большое спасибо за яркую передачу чувств ЛГ, т.е. Вас!!!
Желаю Вам искренне душевного покоя, прощения, доброго созерцания нашей жизни. С уважением, Ольга.

Ольга Боровикова 2   29.08.2017 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.