Выдра и ежовая шкура

Вы конечно знаете сказку, в которой ежиха и выдра поменялись шкурами.Ежиха конечно стала хвастаться своим новым мехом.Но вскоре погибла в зубах собак.А выдра? как на счёт выдры?что стало с ней после того, как она поменялась шкурой с ежихой?. И так,эта сказка раскроет нам секрет дальнейшей истории выдры.Но начнём с начала.Выдра проснулась в тот день рано, и не зря.Ведь в этот день случалось ежегодное событие-сюда приплывали на нерест карпы.Они соблюдали вековую традицию, которую  их предки начали 500 мл лет назад. Выдра приготовилась к нападению,в дали дамбы которая вела к пруду нереста появилась одна толстоватая рыбка.За ней появилась вторая,третья,четвёртая и т. д.Рыбы поплыли и неожиданно выдра поймала одну.Хап!-ещё одна,хап!-снова.Всего поймала двадцать рыб.Самым вкусным - были икринки.После такого обеда выдра легла поспать.Тут кто-то стукнул её в голову.Выдра открыла глаза-перед ней стояла ежиха.Дальше ясно-поменялись шкурками.Стала выдра страшной,на кактус похожей. Мимо шли  выдры-её подруги.Они остановились возле неё и чуть не проглотили собственные языки от страха.Что с вами спросила выдра?почему вы такие синие? и шерсть у вас дыбом..А,а... они так испугались что не могли нормально говорить,ты что за неведомая зверушка?. Странные вы такие,сказала выдра,свою не признаёте,я же выдра.Что?да какая ты выдра? сказали они.У выдр шёрстка гладкая,коричневая,а у тебя серая,грубая,и вся колючками покрыта как у ежа,сказала первая худая выдра.Да,и ты ещё себя называешь выдрой? сказала толстая .Захихикали и уплыли на спине по течению.Посмотрела выдра в отражение и так испугалась что чуть не упала в обморок.Тут выскочил из куста волк,зубы как кинжалы.Сдавайся зверушка,закричал волк.Подумала выдра что ей конец.только волк коснулся выдры так сейчас отпрыгнул.В его губы вонзилось пятнадцать иголок.Убежал волк .Странно,подумала выдра,как это он меня не съел.На другой день идёт выдра а к ней лисица.Эй,я тебя съем.Только укусила то отскочила.Ой,ой,закричала лиса,ты такая...такая..та.ка...я... .Продолжить не успела-убежала.И снова выдра задалась вопросом-почему её не съели.Вот ёсчо один день.Идёт она и видит-на неё бежит медведь.Я тебя съем.Только дотронулся как отскочил.Ты такая колючая,сказал медведь и убежал.Колючая..колючая!обрадовалась выдра и побежала по лесу с криком-радуйтесь звери и птицы,теперь у меня супершкура.Так и стала выдра героем леса,никто её не съест.Вот только радость выдры длилась недолго,слух о ней дошёл до города.О ней стали писать в ежедневных газетах.На первых и последних страницах газет писали-неизвестное животное с ежиной шерстью и выдровым телом.Стали люди нанимать лучших охотников чтобы поймали и чучело в музей зоологии сдали.Выдра не знала об этом пока не увидела каих-то людей с ружьями.Их было 9.Стала выдра прятаться.Вот ночью встретила черепаху.Говорит ей выдра-эй,мне очень трудно-поменялась я с ежихой шкурой,никто меня не трогает из зверей но люди...Это понятно,сказала черепаха,ты стала объектом чужого интереса.Так что же сделать надо спросила выдра.Ты должна снять эту шкуру сказала черепаха.Что?ты хочешь чтобы я стала снова объектом охоты.Нет,нет, я останусь с этой шкурой.Ну,ты ещё вспомнишь меня,сказала черепаха и уползла.А выдра пошла своей дорогой.Идёт она и тут что-то на неё упало.Она потеряла сознание.Вскоре очнулась и чуть не упала.Она стояла в клетке,возле неё стоит охотник .А в клетке с ней три выдры-худая,толстая и  еще одна.Эх сестра плохи наши дела,сказали они.Выдра посмотрела на охотника и закричала-что ты хочешь с нами сделать,мы тебя не трогали а ты взял и напал.Засмеялся охотник,и говорит-я поймал тебя чтобы сделать чучело,мне сказали что если я поймаю тебя мне заплатят а с тремя ещё-в 90 раз больше.Ну ладно,спите, а меня ожидает огромная плата.Сказал и заснул на кровати.Что же я наделала,сказала выдра,из-за меня мы все в руках злодея.Надо было слушать черепаху.И как где мы выберемся сказала и еще одна,ключ то у охотника.Ничего сказала выдра,теперь я знаю что надо беречь то что у тебя есть.Она увидела возле тумбочки двух собак,а рядом висит выдровая шкура,её.Сказала выдра собакам-хотите мы вам сделаем подарок.Ну...собаки задумались.У меня дома есть вкусная баранья кость.Ну ладно сказали собаки.Только подождите,вызволите нас,и отдайте мою шкуру.Сняли шкуру собаки,отдали выдре её шкуру,одела выдра шкуру и все ёе узнали.Вот теперь мы видим что ты выдра сказали три Выдры.Взяли собаки ключ у охотника освободили выдр.Те и побежали в реку.Стойте!закричали собаки,вы же говорили про кость.Эх вы,сказала выдра,какой же глупец поверит в баранью кость.Захихикали выдры,прыгнули выдры в воду и только мелькнули их коричневые животы с пупками размером с горошину.Поплыли выдры купаться на соседние озеро.


Рецензии