Нерадостные мысли

С чем я могу сравнить свою жизнь, в каких красках описать события в ней, в каких образах представить? Чаще всего жизнь моя мне представляется в виде щепки, которая стремительно несётся в бурном потоке, на всей скорости натыкаясь на валуны, ныряя в водовороты, то застревая под камнями, то вновь всплывая и совсем не представляя, куда тебя несёт течение, что там впереди и скоро ли всему конец. От быстрого движения жизнь просто стремглав летит, и нет возможности хоть немного замедлить ход времени.
А по берегам бушующей реки мирно расположились небольшие городки с уютными домиками и площадями, залитыми светом. Повсюду слышна приятная музыка и голоса веселящихся. И там время идёт особенно медленно – оно будто совсем остановилось, чтобы каждый мог насладиться бесконечным покоем, веселием и умиротворением. И кажется, что именно там жизнь!
А ты проносишься мимо и только мечтаешь, избавиться от стремительного движения, и хоть где-то пристать к берегу, чтобы жить нормальной полноценной жизнью, наслаждаясь и радуясь вместе со всеми.
И так хочется крикнуть: «Помогите, хоть кто-нибудь, ради Христа! Я так больше не могу! Я тоже хочу жить! Ни уж-то для меня это невозможно?!»


Рецензии