одержимость

хороша одержимость, особенно в прозе. завожусь я на разговоры. вышел рано на улицу, чтоб покурить и смотреть на природу. видел птичку колибри в голых ветвях.
люблю осень за наготу. люблю женщин за то же.
почему все реальные женщины не интересны?
от того ли, что мы одиноки, будем жаждать всегда одержимо,
желанием смерти.


Рецензии
Если реальные женщины стали не интересны, это наступила старость...))))))))
С пониманием, Светлана.

Михай   20.12.2014 14:29     Заявить о нарушении
Как наступила, так и отступит. Если такие замечательные женщины на меня еще обращают внимание, не все потеряно. Ваш ник вам не подходит, по-моему. К счастью, вашим читателем это не мешает, а я бы пропустил. Женщины - это единственное, что меня интересует по-настоящему.

Жилкин Олег   21.12.2014 09:41   Заявить о нарушении
Михай - сокращение от отчества в память об отце.
На "Прозе" есть более экзотические псевдонимы.
А какой ник по вашему мне бы подошёл? )))))

Михай   22.12.2014 16:48   Заявить о нарушении
Что-нибудь более женственное...)))

Жилкин Олег   25.12.2014 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.