Несмотря... И вопреки...

Из альбома "Поздравления Друзьям"

«НЕСМОТРЯ...  И  ВОПРЕКИ...»

...Где-то далеко, в России,
Человечек есть родной...
По душе... Драматургии
Пьес, что пишутся Судьбой...

По незримым, тонким нитям
Затаённых в сердце чувств...
По чудес полифониям...
По полётам нежных муз...

...Это – ты!!! Моя... Родная...
Чудо! Солнышко Моё!!!
Солнечная Кладовая,
Что любить и жить даёт!!!

И сегодня, в День Рожденья
Я скажу тебе одно:
Ты – Небесное Творенье!!!
Светоч Негасимый Мой!!!

...Так Судьба распорядилась –
Единить с тобою нас!!!
Не в минуты, что искрились,
А в суровый, трудный час...

И тебе, и мне живётся,
Ох, несладко... И порой
Боль из глаз слезами льётся...
Но... Мы всё ж сильны душой!!!

...В испытаниях тяжёлых
Мы становимся мощней –
В рукавичечках ежовых
Держим свет души своей!!!

Не даём ему ослабнуть
От печалей и забот...
Розою седой увянуть
От болезненных невзгод...

...Что же... Держимся, родная!!!
Несмотря... И вопреки...
Глаз улыбкой затмевая
Беспросветные деньки!!!

Ведь вчера, сегодня, завтра
Было, есть и будет нам
Нелегко... Тревожно... Жарко
От горючих слёз вина...

...Но – мы всё преодолеем!!!
И когда-нибудь, поверь,
Встретятся ноябрь с апрелем!!!
И раскрутят карусель

Дум заветных! Чувств высоких!!!
Новых творческих идей!!!
Мы и так – средь тех немногих,
Что жизнь делают светлей!!!

P.S.: Фото - "Красное и белое, или клубничка в сахаре".
Автор - Luiza Gelts:
http://light.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=111144


Рецензии