Чмоки-чмоки!

Поздняя уральская осень, промозглый вечер с дождем и снегом. Когда пассажиры сели в автобус и расслабились в предвкушении полуторачасовой дремы, уже совсем стемнело. Водитель притушил свет, включил чуть слышную музычку. Автобус тронулся. И тут громкий мужской голос радостно загремел на весь салон. Мужик говорил по сотовому. Он буквально фонтанировал положительными эмоциями:
  - Людок! Здравствуй, Людок! А это я, Боря! Я сел в автобус. В двухэтажный. Я на таких никогда не ездил! Вааще класс! С телевизором! А ты чо, болеешь? Ты только не болей, Людок, Солнышко! Я к тебе приеду сегодня… У нас будет чо-то интересное? Нет? Ну, ладно, Людок, не сердись, я понимаю… Чмоки-чмоки!

  - Настя! Солнышко, а это я!!! Я еду на автобусе, в другой город, но сегодня же вернусь! Настя, не ставь мне условий!!! Ты еще не родила! Я трезвый! Колян звал меня отметить пятницу, у него 2 тысячи рублей есть, но я отказался! Ты же знаешь, какой он пьяный нехороший! Я съезжу к нему в воскресенье, с Толиком… С Толиком   не страшно! Ладно... Чмоки!!
 
 - Але, жена! А это я, твой Боря! Не ждала? А меня отпустили. Я сейчас еду в N., за деньгами, мне Алешка должен 1000 рублей. Ну и что, что на билет больше уйдет! Он же должен! Нет, я быстро! Мы разопьем бутылку пива и разбежимся! Жди меня! Что, уже 10 лет ждешь? Прости, Зая, я был занят! А как там дети? Дочка из садика пришла? Дай-ка ей трубку!
 
 - Але-але! Солнышко! Это папа! Что ты сказала? Да я в больнице лежал… Как, ты уже в третьем классе? Не может быть! Ну, ты даешь! А как Ваня? Пьяный? Чо? А я обещал маме не пить! Вот, если до лета продержусь, будем жить вместе, мама не против! Чо? Не веришь? Папке не веришь?! Новый год вместе встречать будем, сначала у мамки, потом у меня… В планетарий сходим… Ну, ладно-ладно! Чмоки-чмоки!!!
   
- Иришка! Привет! Как ты там? Меня ждешь? Нет? А я еду. Правда, в город Х, но сегодня же вернусь, и мы это отметим! Ты хорошая девчонка, Иришка! …чо, Солнышко? Перевести денег на телефон? Да откуда ж они у меня? Я за ними только еду! Ладно, переведу 100 рублей! Пока, Солнышко! Чмоки!
 
- Але, Колян! Я уже выехал! Жди на вокзале! Сегодня же назад! А? Говоришь, автобусов сегодня уже не будет? Ладно, ночую у тебя. Пивко разопьем! А я другую квартиру снимаю, Колян, двухкомнатную. Во второй комнате Рифат, таджик, хороший мужик, но не пьет. Таджики не пьют! ...замаял уже! Ладно! До встречи!
  - Галочка, а я летом машину куплю! Жди, Зая, я завтра буду у тебя! А как Алешка? Подрался? Весь в меня!
 
 - Молодой человек! Вы не могли бы говорить потише? Голова сильно болит, -   раздался, наконец, голос пожилой соседки справа.
  - Ладно-ладно, буду потише! – ответил мужик радостно, но сила его бодрого баритона нисколько не уменьшилась.

Некоторые пассажиры дремали, другие невольно прислушивались к болтовне разговорчивого попутчика. Молодые хихикали. Жалостливая женщина качала головой. Только один угрюмец думал, сколько же ему дадут, если он придушит говоруна…

Наконец, доехали до конечной остановки. До последних выходящих из автобуса пассажиров некоторое время продолжали долетать очередные веселые приветы и чмоки…

И вы еще будете утверждать, что суровые уральские мужики не любят поговорить?


Рецензии
Ну тут вы правы. Любим мы это дело. Особенно когда под легкой мухой. Привет землякам.

Егоров   07.10.2014 13:01     Заявить о нарушении
Привет-привет! Чмоки!

Наталья Аннеева   07.10.2014 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.