Рожденная в ноябре

Мудрость жизням подводя,
Как Итог,
К нам Зима приходит стужей,
На Порог.
Дарит Свет и Чистоту,
Несмотря на темноту,
Что сгустилась и закрыла
Красоту.

Не грусти, Душа,
Не грусти, моя Душа,
Мы в Любовь летим спеша!
Не грусти, Душа,
Не грусти, моя Душа,
Мы в Любовь летим спеша!

И, приняв Себя такой,
Не другой,
И легко махнув на трудности
Рукой,
Радость Жизни обретя,
Я лечу такая вся
Молодая!
И Душа моя со мной
Продолжает Путь земной,
Молодея и всё больше
Расцветая.

Не грусти, Душа,
Не грусти, моя Душа,
Мы в Любовь летим спеша!
Не грусти, Душа,
Не грусти, моя Душа,
К нам Любовь летит спеша!

Не грусти моя Душа молодая,
Мы летим с Тобой в Любовь,
Сна не зная!
И, в преддверьи Любви,
Безусловной Любви,
К Той, к которой Мы Все придём,
Моя Радость-Душа раскрывается вся,
Согревая весь мир Огнём!

Счастье, Радость пришла,
Вот и радость пришла
И Душа Любовь обрела!
Счастье, Радость пришла,
Вот и Радость пришла
И Душа светить начала!

Не беда, что холода и дожди,
Нашу Землю заковали, замели,
Моя Радость-Душа
Мудрость-Свет обретя,
Что зовет и ведет за собой,
Свет Любови даря,
Жизнью яркой горя,
Все вокруг освещает
СОБОЙ,
ЛЮБЯ!
Свет Любови даря,
Жизнью яркой горя,
Все вокруг освещает
СОБОЮ,
ЛЮБЯ!

И Любовь к нам пришла,
К нам Любовь пришла,
К Нам Любовь прилетела спеша!
И теперь, в Любви пребываем Мы,
Мир Любви творя неспеша!
27.11.2013   12:22 - 30.11.2013   15:55


Рецензии