Плоский 21

21



- 1811 Мейсон!




А – а – а – а....





продолжение следует....


Рецензии
Мне понравилось, как Вы пишете. Чувствуется знание предмета. А вот бедность сюжетов меня удивила. Я наоборот - не смогу до конца дней своих написать всего, что в голове. Видимо, потому, что мне уже 78 лет. Мог бы поделиться сюжетами, да боюсь, что мы не поймем друг друга. Успехов Вам. Василий.

Василий Храмцов   29.11.2013 01:57     Заявить о нарушении
Вы имеете в виду мой предыдущий ответ, про то, что мне не хватает идей и сюжетов. Это правда!
Видите-ли, в чем дело, я не пишу - МЕМУАРЫ!
Я придумываю и создаю мир, который никогда не видела и я там не была (допустим 100 лет назад, в России или в Америке), поэтому мои идеи и сюжеты лично для меня - очень интересны, а писать мемуары, когда действительно знаешь, что пишешь и о чем, это - не мое! В моей жизни не было ничего интересного, если не считать интересным школу, институт, работу, любовь и т.д. Это все есть и у всех. А вот именно нехватка идей, вот что меня волнует! А у вас, все-таки, такая огромная жизнь, такой - пласт прожитых лет, в которых были и война и мир, и социализм, и коммунизм и капитализм, и еще много всего разного, вот вы и пишете о том, что видели, что знаете, что с вами происходило. У нас с вами - разные пути в творчестве, я придумываю, вы описываете!
Поэтому мне интересно все, где я могу что-то узнать, что-то увидеть, это и музыка, и разговоры и люди, которых ты не знаешь, но которые встречаются на моем пути.
Я еще не читала у вас ничего, но обязательно прочту и напишу вам, то что мне понравилось, и где у вас есть интересные вещи.
И вам успехов в вашем творчестве.

Август Плюс Ниггер   29.11.2013 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.