2013 Корона или друзья

КОРОНА ИЛИ ДРУЗЬЯ

Когда мне говорят,
что я должен отказаться от титула короля,
чтобы не растерять друзей -
мне хочется спросить:

"А вам самим-то не стыдно ли быть такими друзьями,
которые не желают мне успеха?
Да и что вы можете мне предложить взамен,
если я откажусь от короны? Что?...

Бесконечные бла-бла-бла в личке или дискуссиях, -
неужели вы называете дружбой?
В таком случае, мне не нужны такие друзья;
я выбираю корону, прощайте."...

17.11.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/17/1899


Рецензии
Ну , да ! А то , что без дружеской поддержки и защиты твоя корона быстренько слетит с твоей башки - тебе и в голову не придёт до той поры , когда ты останешься без короны и без друзей - лицом к лицу с врагами !

Вячеслав Гизунов   22.11.2013 14:43     Заявить о нарушении