Ближе всех к солнцу

***
Два часа ночи. Какой же странный сон мне приснился! Девушка. Я и не видел ее никогда раньше. Мы говорили. Вспомнить бы о чем...

– Ты когда-нибудь любил?
– Я? Нет.
– Так не бывает...
– Почему же?
– Человеку просто необходимо любить. Иначе зачем?
– Жить?
– Да...
"Какая же она красивая! Волшебная. Такая маленькая. Не спугнуть бы."
– И какая она?
– Кто? Любовь?
"Она мечтательно улыбнулась. И закрыла глаза."
– Она... как воздух. Невесомая. Солнечная. Бесконечная. И еще... она обязательно улыбается.
– Улыбается?
"Боже мой! Что за чудо?"
– И что же ты любишь?
– Люблю? Летать.
– Летать? Значит, ты птичка. И какая же?
– Та, что ближе всех к солнцу.
«Какая же она странная! Этот взгляд, улыбка, мимика, жесты. Как же искренне говорит, двигается.  С ней так легко и невероятно. Птичка! Ну, где же она? Рядом…»

Чёртов будильник!


***
– Доброе утро!
– …
– Будешь завтракать?
– Не хочу. Я хочу… иди сюда.
– Нет.  Мне пора!

Не понимает. Устала. Хочется говорить, говорить. С кем? С ним? Нет! Не могу! Не могу…


***
Снег. Пробки. «Ну, куда же ты?!» Она?! Не может быть! Показалось… Наваждение…

– Опять ты? Улыбаешься? Я чуть не сбил тебя сегодня!
– Меня?
– Да! Неужели ты не понимаешь?! Ты снишься мне каждую ночь. Я схожу с ума! Сегодня ты чудилась мне наяву.
– Я? Снюсь?
– Ты – мой сон! Тебя нет!
– Есть…
– Есть? И где же ты?

Будильник. Холодно. Её нет. Приснилась. Опять. Сколько же можно? Кто она? Где она?


***
Убежать бы. От кого? От него. От себя. Всё равно! Невозможно так. Не-вы-но-си-мо! Снег  такой волшебный, как я люблю. И не видно ничего.  Ну, куда же ты?!

Улететь бы…

– Я так больше не могу. Не могу с тобой.
– Перестань! Каждый раз одно и то же. Ты уходишь, я ухожу. И всё снова повторяется. Ничего не выйдет! Ты любишь меня!
– А ты?
– … мне с тобой хорошо.
– Мм…
– Не плачь. Иди сюда.
Попалась. Ты рядом сейчас, неприступный как будто. И сказать ничего не могу. Не умею. Ты прав, не убежать мне от тебя и не улететь. Всё замирает внутри, когда глаза встречаются. Словно волна надвигается и рухнет вот-вот. Я за тобой не то, что идти, ползти готова. Лишь бы с тобой. И ты знаешь это. И пользуешься. А я что? Падаю. И не спасти уже…


***
Холодно. Бессонница. Как же я без нее? Без птички моей? Без моего сна? Стоп! Совсем с ума сошел - влюбился! И в кого? В мираж, в сновидение! Ее нет. Нет!
– Ты?
– Да.
– Темно… я не вижу тебя. Не молчи! Пожалуйста, говори со мной! Снись мне! Я не могу без тебя уже…
 Не снится больше. Потерялась. А я - дурак! Выдумал себе невесть что. Нет ее! Не существует! Ну как же так? Не верю! Не может такого быть! Я же видел ее! Своими глазами видел. И чувствовал...


***
– Что ты делаешь? Опять пишешь? И не надоело? Об одном и том же.
– Об одном и том же? Помнится, мои письма – когда-то то, что возвращало тебя ко мне.
– Но сейчас я... Что это? Ты куда-то уезжаешь?
– Нет. Я ухожу. От тебя.
– Где-то я уже это слышал... А это по-видимому прощальное письмо. Не боишься, что я вернусь?
– Нет.
– Зачем ты начинаешь всё сначала? Мы уже говорили об этом. Всё повторится снова.
– Нет...
– Не смеши меня! Ты и сама не веришь в это. Может не сейчас. Через год. Или два. Мы снова окажемся вместе. И мы бросим всё, что есть ради того, чтобы быть вместе.

"Прости. Ты в тысячный раз будешь прав, всё может повториться. Но я не могу. Ты не даешь мне надежды. Уверенности. Любви. Свободы. Я задыхаюсь."


***
Прошло больше года. Птичка моя?! А вот она – рядом. Увидел ее однажды в толпе и никуда не отпустил. Она и не знает, как долго я ее искал. И про сны тоже. Только вот любит смотреть на солнце и, когда я спрашиваю:
– Что ты любишь?
– Люблю? Летать.
– Летать? Значит, ты птичка. И какая же?
– Та, что ближе всех к солнцу.


Рецензии