Мой странный сон..

..Мне  приснился   странный  сон..

..Мне  приснился страшный  сон:
Что я  любил красиво,
Что был  влюблен, Что был  любимым.
Был  влюблен.. Затем..
Она,  сказала  мне слова иные.
– «Я  тебя любила.
 Любовь  была  моя  жива.
Затем..  Потом. Прости. Она,
Как  будто,  умерла.. Такая, вот беда..
Со мною приключилась..»
Но нет!.. Точней, об этом   доложили..
Сказали эти, вот,  слова.
Что вас, синьор, не любят  пылко..
Разлюбили!..
Вас  уже не любят!.. Доложили!..
И, .. прозвучал смешок затем с ухмылкой:
 - «Хи-хи, ха-ха..».
 Странный сон.. К чему  бы он?.
Помню: - Зубы  сжал от   боли..
Был удар в лицо с огромной  силой.
Я его, так близко  принял..
Был девятый вал.. Он потряс  меня..

Мне  не впервой  держать удар такой.
Я помню. Это в детстве  было.
Я уже держал удар.
Когда то,  это было, было..
 Не плохо   помню это.
Я уже,  держал удар такой..
Мы это в прошлом проходили..
Увы. Знакомо мне.  Знакомо..
Помню. В  школе мы любили..
Было очень - очень больно..
Я проснулся. Будто   в шоке..
Мир  перевернулся за окном..
Потом..  Жестокость эту я воспринял.

Странный  сон  какой-то..
Был  влюблен в кого -то..
Что эта, вот.  Что  эта вот. Что, кто то..
Лица  её, увы,  не видел..
Сказала мне без лико, безразлично.
Что нет любви. Увы.. Но..
Помню это я отлично..
Что  я  любил во сне..

К чему  мой сон? Предупрежденье?.
Странный глупый сон?..
Ночное наважденье?..
Тренировался   я  - что предали меня..
Такие были вот уроки..
..Я   проснулся..
И сон, вот этот записал..
И, вот, на свет родились эти строки..

Мой странный сон:
-Любовь, как будто умерла..
Помню:  был влюблен..
Мы в школе это проходили..


Рецензии