Уважаемые сказочники!

Убедительная просьба, прежде, чем отправить заявку, убедитесь, что текст вас полностью устраивает.
Появилась тенденция заменять уже отправленные и принятые мной тексты.
Дорогие мои сказочники, я всё понимаю, но поймите и вы, у меня нет столько свободного времени, чтобы переделывать сделанную работу.
Если заявка принята и работа опубликована на конкурсной страничке, автоматически она замене уже не подлежит.

Председатель жюри
Анна Снежина


Рецензии
Анна! Прошу Вас: объясните, пожалуйста, как отправить заявку? Куда отправить? И что должно быть в заявке? С уважением - Лариса.

Лариса Евсикова   16.01.2014 18:01     Заявить о нарушении
Уважаемая Лариса, к сожалению Вы не можете принять участие в данном Конкурсе как автор, ибо идёт уже третий тур.
Вы можете лишь быть активным участником, как читатель и рецензент.
Вот здесь Вы можете ознакомиться с Регламентом. http://www.proza.ru/2008/05/10/366

С уважением,
Анна

Конкурс Сказка За Сказкой 4   16.01.2014 21:40   Заявить о нарушении
Я поняла, что уже опоздала, но к какому сроку я могу подготовить свои сказки на следующий конкурс и могу ли я рассчитывать на оповещение о проведении конкурса?

Лариса Евсикова   17.01.2014 00:05   Заявить о нарушении
Осенью начнётся новый Сказочный Конкурс.

Конкурс Сказка За Сказкой 4   17.01.2014 09:50   Заявить о нарушении