Я также уважаю Слово, вдохновлено кинофильмом

Я обожаю говорить, да так,
Чтобы все вокруг внимали,
Люблю я бурю поднимать
Во всех, кто слушать пожелает.

Люблю, когда стремглав, со свистом
Из уст моих метафоры летят,
Люблю смотреть, как проясняет лица
Волшебный юмор, бьющийся в словах.

Такое счастье говорить для всех
И знать, что каждый тебя слышит,
Как будто на меня направлен свет,
И в темноте я слышу, как люди дышат.

Я обожаю это чувство, оно как дождь,
Не просто теплый, мягкий, бархатистый,
Он словно плавный выход сотни звезд
С вершин походкой статной, хоть и быстрой.

Мне только дайте говорить, и я не откажусь,
Я все устрою, рассмешу, взбодрю, настрою
Ваш нрав на всякую волну, да я возьмусь
За это с такою прытью и преданной любовью.

Как ноты любит музыкант, как сцену чтит артист,
Художник как лелеет кисть, а химик страстен к хлору,
Я также уважаю Слово. Я говорю, пишу, и каждый лист,
И обращение Оно благословит, мне только дайте волю.


Рецензии