Творцы

Я знаю тысячи возможных вариантов
Исхода этой благородной жизни,
Порой уходят в одеянии парадном,
Для некоторых лишь нагота поближе.
Поверь мне, я киноман и пусть твердят,
In vino veritas, другая истина уже давно
Явилась мне, и я могу уверенно сказать:
«Оставь сомнения, вся истина в Кино».
А что есть истина? Реальность? Или блеф?
Все говорят, что истина – то верно.
Но коли человек решает, что же верно,
Выходит, истиной играет человек.
Выходит, он ей правит, указывает и вершит,
Выходит, истина – удел любого,
Выходит, она создана, чтоб нам ее творить.
И если так, от нас совсем другого
Ждет истина: не поисков, ведь так она скучает,
Ей хочется полезной быть.
Сей значит: истина лишь одного желает –
Чтоб человек привык ее лепить.
Как ты не знаю, но лично я уже ни раз
Творила, создавала, открывала,
Я сотням истин жизнь дала и каждый час
Еще по сотне жизней с радостью вдыхаю.
Я чародейка, каких еще не видывал никто,
Во мне теплится целый эликсир созданий,
Он отливает прям из сердца и потом
Сливается к рукам, чтоб воздаяние
Я Богу оказать могла, ведь он нас создает,
Ничто в замен не попросив, лишь звонко
Говорит: «твори», и ангел наш всегда поет
Нам эту строчку, не каждый слышит только.
Ведь мы Творцы, как Бог, он нам все завещал,
Чем обладает сам; когда я родилась, стоял Он там,
В глаза смотря, свой образ мне открыл,
И наклонившись надо мной, он тихо прошептал:
«Твори, дитя мое, для этого я все тебе вручил».
И все забилось в разуме тогда моем,
Духовной матерью Судьба мне назвалась,
А Чудо представилось духовым мне отцом.
Все просто: так я когда-то родилась.
Открою тайну я тебе: ты также в мир пришла,
И также Бог стоял с твоей кроваткой рядом,
Тебя, как и меня, взялась оберегать Судьба,
А Чудо вызвалось стать исполнителем желаний.
Ты мне сестра, и я сестра тебе, мы обе здесь Творцы.
Я помогу, коль силы твоей будет мало
Мы создадим его вдвоем, надев могущества венцы.
Всего-то дел: перенести из мира мысли к нам.
Не очень сложно, хотя, если серьезно:
Придется попотеть совсем немножко.
Он станет истиной, ведь в праве ты создать
Любую истину сама, лишь стоит волю дать.

Sabina Nova


Рецензии