Девушка осень -1

Девушка осень,
Мои чувства похожи на теплую,морскую волну.
Люблю ли я тебя ,не знаю.
Но точно знаю, что без тебя не смогу
Жить как прежде спокойно.
Ты очаровательна ,при виде тебя,впадаю в забытье,
Проговорюсь быть может невольно,
То,что счастье ты мое, счастье мое.

Я подойду и постучу  в твое окно.
Тихонечко ,что бы не услышала мама.
Что бы ты пошла погулять со мной,
С тобой совсем прошла душевная травма.
Я люблю осень, как и тебя,
Такая же веселая, но в тоже время печальная,
Всегда понимала, приголубливала меня.
Душа ты моя, как праздник, отвальная.

Девушка осень-ты так прекрасна.
Девушка осень -обоятельна и страстна.
Девушка осень-я признаюсь тебе в любви.
Девушка осень- я приду, только позови.
Не могу жить без тебя,
С тобою я живу,
Без тебя я маюсь,
Быть лучше стараюсь.
2
Девушка -осень моя золотая,
Выслушай меня ,прошу.
Жизнь моя покоя не дает, простая.
И по жизни как ни что иду.
Ты смотришь нежно на меня ,я вижу.
Каждый вечер под окнами стою,
Под окнами серенады тебе пою.

Прощаюсь с тобою взглядом.
Печально смотрю на тебя.
Как бы я хотел ,чтоб была со мною рядом.
Гляди,без преувеличений и прекрас,как на ладони виден я .
Я смотрю на тебя и в глаза,
Вижу в них что-то теплое.
Дорогая помнишь? Как венчала нас заря:
Тепло ласковое, плотное.

Девушка осень-ты мила и прекрасна.
Девушка осень-побудь со мною ладно?
Девушка осень-порою так властна.
Девушка осень-без тебя прохладно.
Когда я буду уходить,
То проводишь меня взглядом.
Нашу дружбу бы продлить.
Я приду в себя ,когда ты будешь рядом.

23.12.2004г.


Рецензии