Любовь - Одиночество

Девочка моя, давай убежим от сюда,
Туда где чуть лучше, где не ждут чуда.
Утро, не сулила бы разлуку,
Лишь целовать твои губы, не теряя ни минуты.

Убежим туда, где пустуют рюмки,
Там не поднимают босяки с земли окурки.
Мир внутри не кажется таким уж хрупким
И сутки, за собой не заметают судьбы.

По слухам, мы все увидимся на судном,
Потому и не хочу жизнь свою прожить сукой,
В роле куклы, супер героем камасутры,
По мне так плыть с тобой на зелёном судне.

Я думал почему для многих я безумен,
Когда безумны все, кого приютил звёздный купал,
Они других вычисляют в сумме
И тот кто себя ниже ценит - будет ими куплен,

Не могу понять, на витринах манекены или люди,
Мне пытаются продать, бублик или чью то душу,
У меня в кармане путёвка в море или в лужу,
Девочка моя, нам не дадут дойти до сути,

Люди меня за связь с тобою ссудят
И судя по всему мы теперь вместе реже будем.
И если без тебя мне придётся ночь нести,
Тогда прости меня моя Любовь - Одиночество.   


Рецензии