Дневники Испанской Инквизиции - Миссия в Африке. 8

Шторм унялся два дня назад и "Добрый" плывёт ровно, как по зеркальной глади. Все успокоились и всё пришло в норму.

Аргузам пустил с утра по рее ещё одного провинившегося мулата. Благолепие и радость!
Толстый боцман Сальваторе, ковыряя необычайно длинным ногтем мизинца в крупном волосатом ухе головы, сказал мне следующее, цитирую :"Карлос, готовь свои причиндалы, через пару дней причалим к берегу черножопых." Я ответил, что у меня всё наготове, и пусть Сальваторе не волнуется. "Между прочим -добавил он,- была бы моя воля, я бы их просто сжёг в их сраных лесах да и всё, перевоспитывать их ещё." "Но на это не ваша воля, Сальваторе, а Божья- ответил я вкрадчиво и отвернулся, от боцмана сильно разило выпитым в обед и застарелым потом.

Вечером произошла драка между Габбатом и одним из матросов.
"Жулик! Поповская морда! Верни мои деньги!- кричал моряк. В ответ Габбат раскрутил как пращу и кинул в матроса своим тяжёлым нательным крестом. Хлынула кровь, моряк схватился за лоб и с воем упал на палубу. Габбата держали боцман и кок, в то время как его хулитель, размахивая окровавленными как у бабки-повитухи руками,убежал в трюм.

"Это вопиющий случай! Как ты посмел! Да за это можно и на колесе палача прокатиться!- кричал я раненому пареньку. Обозвать священнослужителя жуликом, то есть вором! Капитан,- обратился я к Аргузаму- требую немедленной прилюдной порки." "Конечно, не переживайте святой отец, он у меня получит своё,- ответил Аргузам, и обращаясь к матросу сказал- пойдём-ка малыш со мной." "Но я тоже хочу присутствовать на экзекуции,- возразил я""Это совершенно не обязательно, вас кровь забрызгает,- сказал Аргузам и увёл своего подчинённого туда, где живёт вся команда.

Вечером, во время молитвы, я внимательно смотрел в лик Богоматери. Мне кажется, или она мне подмигивает? Если так, то это от лукавого, неужели я зря бросил голодания?


Рецензии
))))))Спасибо,понравилось))))))Это все или приключения на этом не заканчиваются?)

Ксения Штефан   18.01.2014 23:32     Заявить о нарушении
Скоро будет продолжение) Просто я любитель - редко руки доходят) Но продолжение будет)

Александр Бобров 2   16.02.2014 20:31   Заявить о нарушении