Сон-есть ничто

       Сон-есть ничто по сравнению с реальностью.Кошмар-есть ничто по сравнению с жизнью,которая ждет тебя  после сна.Иногда заснуть-значит распрощаться с теми,кто так тебе дорог или встретиться с ними во сне,или забыть об этом,принимая гипноцил.
       Что такое гипноцил? Это наркотик...наркотик,подавляющий сновидения.
Вы думаете,что сможете прожить без него? Поздравляю,вы ошибаетесь.
        Если к вам во сне приходит ужас,который не оставляет своих следов наяву,значит вам повезло.Если нет-Упокой Господь ваши души...
        Вы когда-нибудь жили на улице старого дядюшки Сэма? Нет? Считайте,что вам повезло.
Я думаю,вам не хотелось бы оказаться в шкуре тех бедных подростков,которые проживали там.
Да,да,именно проживали.
         Сейчас из них в живых уже никого не осталось.Даже те юные ребята,которые сумели перебороть свой страх перед кошмарами,давно уже погибли при загадочных обстоятельствах.
          Боюсь ли я оказаться на их месте? Нет,не боюсь.Я уже побывала в их шкуре.
Боюсь ли я умереть во сне? Нет,не боюсь.Возможно,смерть избавит меня от тех страданий,которые уже начинают поедать меня изнутри...
          Сон-есть ничто по сравнению с реальностью. Попробуйте убедить себя в этом сами.


Рецензии