Застали врасплох

Родители Саши Ямщикова были такими категоричными, что не могли и мысли допустить, чтобы их сын одел платье.

На летних каникулах 8-летний Саша месяц отдыхал в лагере, и на "День наоборот" оделся в летнее платье одной из девочек. Ему так понравились ощущения, испытанные за день его ношения, что он попросил Алёнку Свиридову подарить ему это платье. Алёнка сказала:

- Но ты же мальчик, а платье - одежда девочек.

- Алёнушка, ну пожалуйста, ну подари, а взамен возьми у меня одну пару шорт! Вам ведь можно носить шорты и никто ничего не говорит, а мне в платье твоём ходить очень понравилось! Я его буду носить дома, когда никого не будет, родители мои всегда приходят домой в одно и то же время, и я всегда успею переодеться к их приходу!

- Ладно, бери платье, согласна на обмен! - сказала Алёнка.

Конец смены наступил незаметно, впереди было ещё два месяца летних каникул. Сашка приехал домой, когда родителей не было дома, но он знал, что они оставили ключи соседям, поэтому, взяв их у соседей, он зашёл в квартиру, и сразу начал разбирать рюкзак.

Ему не терпелось снова побыть в платье хотя бы до прихода родителей. И он переоделся в него сразу же, как нашёл в рюкзаке.

Пару недель ему удавалось скрывать от родителей своё тайное пристрастие к ношению девчоночьей одежды, но, как говорится, тайное рано или поздно становится явным.

В тот день была страшная гроза, и мама Саши, Ольга Викторовна, вернулась намного раньше обычного. У неё на работе зависли все компьютеры, и всех сотрудников отпустили.

Сашка был дома. Мама открыла дверь в его комнату, чтобы проверить, чем занимается её сын, и... замерла. То, что она увидела, было для неё настоящим шоком!

Перед ней стоял её сын, но одетый не в штаны, а в платье! Ольга Викторовна не придумала ничего лучше, кроме как сорваться сразу на крик:

- Ах ты, такой-сякой! Ты чё одеваешь? Это же для девочек одежда, а ты чё, девкой хочешь быть? Ну я те щас покажу!

Ольга Викторовна схватила широкий кожаный отцовский ремень и отстегала Сашку так, что он заревел ревмя.

И в это время зашёл в квартиру отец, Аркадий Вадимович, и услышав рёв, зашёл к Сашке в комнату.

- В чём дело, Оля? Опять набедокурил? - спросил он.

- Ах, в чём дело?! - задыхаясь от гнева, произнесла Ольга Викторовна. - Да ты посмотри, ЧТО напялил наш сынок? Девкой захотел стать! А нам ни гу-гу!

- Да не хотел я становиться девочкой! - всхлипывал Саша. - Мне просто понравилось быть в платье, у нас в лагере на "Дне наоборот", тогда все мальчики переоделись в девочек, ну и я тоже!

- Я не понимаю, зачем тебе нужна одежда девочек, у тебя что, своей мало? Разве мы тебе не покупаем одежду? - спросили родители.

- Да дело не в том, что вы мне покупаете, а в ощущениях, испытываемых от одежды! - перестав плакать, сказал Саша. - Я никогда не чувствовал себя так хорошо, как в этой одежде!

- Не понимаю, о каких ощущениях ты говоришь? Ты мальчик, а одеваешься как девочка! С головкой у тебя в порядке? - спросил папа.

- Если ещё раз оденешь эту дрянь, пожалеешь! - забирая платье, сказала мама.

На следующий день мама с папой снова куда-то ушли, а Саша стал искать своё платье, но его нигде не было. Тогда он залез в мамин платяной шкаф и выбрал подходящее по росту, которое ему оказалось по щиколотку.

Заигравшись с конструктором, он не услышал, что щёлкнул замок входной двери и в квартиру вошли. Очнулся он после резкого толчка в спину.

- Ах ты негодник, опять оделся девочкой! - услышал он за спиной голос мамы.

- Ну мама, мне же нравится! Верни мне, пожалуйста, моё платье! - попросил Саша.

- Мало ли что тебе нравится! Сейчас же переодевайся и поехали! Такси уже ждёт!

- Поехали куда?

- На кудыкину гору!

Сашка не хотел никуда ехать, и мама силой стащила с него платье, он сопротивлялся, но в конце концов маме удалось его одеть в майку и шорты. Крепко держа Сащку за руку, Ольга Викторовна вышла из квартиры, заперла дверь, и спустившись с сыном на улицу, запихнула его на заднее сидение, сама села рядом с водителем и сказала:

- В клинику!

Загудел мотор, машина тронулась.

- Скажите, Вы когда нибудь видели, чтобы нормальный мальчик одевал платья? - спросила водителя Ольга Викторовна.

- Да таких сейчас пруд пруди, в инете полно такой инфы! - ответил водитель. - Да что там, у самого сын в свои 10 лет тоже одевает платья! Я уже привык и не обращаю на его вид никакого внимания!

- А Вы не боитесь, что он станет гомиком? Или захочет сменить пол?

- Нисколько! Я у него выяснил, почему он так делает. Оказывается, ему просто нравится носить саму эту одежду, как у девочек, но чтобы он заглядывался на мальчишек или о том, чтобы стать девочкой - это ему и в голову не приходило! И теперь он открыто носит свои платья дома!

- Мне тоже не хочется быть девочкой, но есть тайное желание! - подал голос Саща.

- И какое же?

- А вот он тоже носит платье и я его везу лечить от гомосексуализма! - сказала Ольга Викторовна.

- Послушайте, это, конечно, не моё дело, что Вы задумали, но не ломайте своему ребёнку жизнь! Проблем потом не оберётесь! Лучше давайте заедем в интернет-кафе, и попросим, чтобы нам дали возможность поискать в Сети то, что Вас так раздражает в Вашем сыне. Я знаю, что Ваш сын не один такой, их во много раз больше, чем мы можем представить!

- Правда? - глаза Ольги Викторовны расширились от удивления. - А почему они их носят? Они что, с ума посходили все - женскую одежду носить взялись?!

- А Вы, Ольга Викторовна, сами в чём сейчас сидите?

- Как в чём? В брюках.

- Тогда почему никто в Вас не тычет пальцем и не орёт, а сына своего как только увидели в платье, в клинику везёте? Пойдёмте-ка лучше в кафе, я хоть сока выпью, а то в горле пересохло! А Вы полазайте по инету, уверяю Вас, найдёте целую кучу откровений родителей, у которых такая же проблема!

- Ну ладно, попробую поискать, да и мне тоже надо чего-нибудь выпить! - сказала Ольга Викторовна. - А ты, сынок?

- Тоже лимонадику холодненького хочу!

- Вот и хорошо!

Зайдя в кафе, и попив чего хотели, все прошли в компьютерный зал. Заплатив за час выхода в Интернет, Сашина мама приступила к поиску...

- Ну что, куда Вас везти? - спросил таксист, когда все снова уселись в машину.

- Меняем маршрут, едем в "Детский мир"! Пусть у моего сына будут платья!

Остаток каникул да и вообще, после уроков, Сашка, придя домой, переодевался в свою новую, свободную одежду и ходил так по дому. И эта одежда нисколько его не испортила, даже наоборот, подровняла характер и учёбу. А родители настолько привыкли, что перестали обращать внимание. Тем более что отец тоже перелопатил Всемирную паутину на эту тему и спросил Сашку прямо, чего он сам хочет.

- Да я не хочу быть девочкой, но хочу носить платья! Девочки от штанов не становятся мальчиками, значит, и мальчики от платьев тоже не станут девочками!

- Ладно, - вздохнул папа, - носи, раз тебе так нравится! В конце концов, это только одежда!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.