Виртуал

Посвящено Lestate.

Знаешь, я полюбила твои янтарные глаза ещё до того, как впервые увидела их на фотографии. Знаешь, мне казалось, что я смогла забыть тебя и делала вид, будто тебя никогда не было в моей жизни. Знаешь, я такая плакса и дура, что сама всё испортила. Знаешь, я никогда не ревновала. Я не знала, что такое ревность. До тебя. Я ревновала тебя. Смешно, правда? Ведь я никогда не прикасалась к тебе. Слишком далеко. Расстояние. И оно оказалось сильнее меня… Когда какая-нибудь девчонка оставляла тебе лестный комментарий, зверь в моей груди начинал впиваться своими когтями в мою плоть и вырываться наружу. Я не могла и не умела контролировать себя в такие моменты. Ведь я никогда не ревновала. До тебя. Почему ты не сказал мне, что ревновать - это настолько больно? Мне казалось, что однажды я умру от внутреннего кровотечения, когда зверь моей ревности будет рваться наружу. Ты правда чувствуешь всё гораздо сильнее меня. Все люди именно такие, как ты о них говорил. Ты ни разу не ошибся. Всё происходило так, как ты сказал. Я дура. Я не сумела этого почувствовать и сделать выводы заранее. Я дура. Я просто решила поиграть во взрослую и в очередной раз обзавелась шрамами на сердце и прожжёнными дырами в душе.
Знаешь, я с самого начала знала, что не достойна этого счастья. Ты был слишком идеален, а я порочна. Я так боялась, что запятнаю тебя. Я правда пыталась оградиться от тебя. А ты просто писал мне, что у всех есть свои слабости и недостатки. Только вот твои совсем незначительны, а моих бесчисленное множество. Ты объяснял это тем, что я разочарована. Да. Тогда я была разбита, как та посуда, которую я часто выбрасываю. Она разбивается, разлетается на осколки, а я её выбрасываю. Себя так не выбросишь. Приходиться возрождаться из пепла, как птица феникс, и склеиваться заново. Знаешь, в чём подвох? После каждого такого возрождения оказывается, что осколков меньше, чем в прошлый раз. Во мне и моей душе не хватает запчастей. Наверно, моя душа похожа на холст ткани, из которого вырваны куски. Отвратительно, правда? Не понимаю, как ты это терпел.
Знаешь, ты – это моя первая, единственная и последняя виртуальность. У меня никогда не было никого подобного. Наверное, просто больше не существует человека, который был бы так далёк от меня и так близок мне по духу. Забавно. Я никогда в такое не верила. А ты?
Знаешь, наверно, я стала старше, взрослее. Я научилась признавать свои ошибки. Я научилась просить прощения. Я научилась винить во всём в первую очередь себя. Что-то не заладилось? Значит, я сама в этом виновата, я сама позволила этому произойти. Нет. Я не считаю тебя ошибкой. Наоборот, ты многому меня научил. Я ценила твою поддержку и тебя. Именно поэтому я хочу, чтобы ты был счастлив. Ты это, действительно, заслужил. Поэтому просто будь счастливым, а я буду помнить тебя…


Рецензии