Профи

Понимаете, Я – профи! Я – профи во всём и везде. Я настолько профи, что выгнал всех из квартиры за их непрофессионализм.

Даже мои тапочки – профи! Потому что их ношу Я!

У меня нет друзей, потому что все бездарны. Изредка Я позволяю с собой общаться, но всегда воспринимаю их, как безумцев. Таких как Я больше нет, и они должны это понимать.

Я не пишу, не читаю, не рисую, не пою, не танцую, не готовлю еду, не шью, не изобретаю. Для этого есть другие. Но Я – профи! Везде и всегда!
У меня дар свыше. Я чувствую это!

И даже ночами, открывая окно, Я кричу: «Я – профиииии!».

И даже, когда хожу в туалет! Я это делаю профессионально, а вы все – бездарности.
Потому что Я – профи.

P.S.
До дурдома оставалось 2 года и 7 месяцев…

* * * * *

Все совпадения случайны.


Рецензии
До дурдома осталось... Диагноз - Мания величия. Пустота страдающая самомнением.
Классно написано!

Лариса Евсикова   08.08.2015 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.