я буду рядом в шёпоте свечей

  (Оборотка (экспромт, ответ))

 Экс на:
 Я был с тобой, на вдохе глубь познавшей...
 Мне через стену в руки умиравшей.
 Я был с тобой. Я был тобой. Я был…
 © silencio
 .
 я исчезаю в шёпоте свечей
 .
 вбирал бездонным омутом рассвет
 и хоронил внутри себя печали -
 те, что болезнь с тобою повенчали,
 забрав гамак уюта нежных лет.
 в тиши ночей звенящей тишиной
 вибрировал в сплетеньях чутких нервов.
 я знал, что никогда не стану первым,
 но искренней была ты лишь со мной.

 я тысячами ярких светлячков
 мерцал в стране твоих гнетущих мыслей,
 глушил суицидальность онкогризли
 в горячке лба, пульсации висков.
 крушил в zero безумие следов
 рентгеново-химических союзов,
 звучал надежды лысой тихим блюзом
 в кудрях грядущих тонких проводов.

 я возносил тебя на свет из тьмы
 в мгновения токсической атаки,
 стремленьем одиссеевым к Итаке
 здоровья вёл. теперь свободны мы
 от смертных уз взаимности ночей.
 живи. люби. дыши. надежда - рядом.
 ты победила канцеровость ада.
 ищи меня в мерцании свечей.
 ...
 твой ангел...

 Ирина Ашомко, 09.11.2013 в 04:45


Рецензии