Свою миссию не видит. К каким вратам?
ВСТУПЛЕНИЕ :
Пусть пребудет Любовь в Сердцах ваших.
Я рад каждому, независимо не от чего.
Мои произведения не являются стихами
В чистом виде (по этому, возможны различные ошибки в плане ……)
Книга « Свет любви » адресована каждому Сердцу !!!
Её смысл приблизить каждого к БОГУ, через познание своего
Истинного Я – того кем является каждый человек.
Чтобы каждый мог осознать и принять БОГА единого,
как Пламя Любви, Гармонии и Эволюции !!!
Множество враждующих, между собой враждующих, конфессий,
различные секты и ….. Кто за этим стоит? Чей лозунг «разделяй и властвуй»
Думаю нетрудно догадаться !!!
Искажение и дальнейшее разделение людей
по принципу вероисповедания - это их рук дело.
Человек, сотворённый по образу и подобию ОТЦА,
должен стремиться стать тем, кем является на самом деле!
Это смысл существования каждого человека!
Каждый может достичь ЕДИНСТВА с БОГОМ.
В евангелии от Иоанна Иисус во время тайной вечери
дает обетование: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня [Христа],
дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит;
потому что Я к Отцу Моему иду". Отсюда явствует,
что Иисус предлагал каждому из нас делать те же дела, что и он,
следовать собственным путем личного Христобытия. ( http://www.amasters.ru/jesus.html )
Господь Един и проявлен во всех !!!
Как языки пламени составляют один костёр.
Индивидуальность каждого останется и будет эволюционировать,
усиливая общий костёр Любви!
Как бы вы себя не называли, кем бы вы себя ни считали,
Я РАД КАЖДОМУ СЕРДЦУ, которое принимает в Сердце эти слова.
Вместе с Вами Развиваю Любовь в Сердце !!!
Избраны все!
Все мы дети ОТЦА нашего!
Всем Сердцем с вами Андрей
Анд-Шор
2009 Стихи.ру
Говорят – гордыня грех,
зависть, войны, все убийства…
Разделенья – вся и всех –
и гоненья… Чёрный Век…
Воплощаясь – дух в земном –
свою миссию не видит,
рушить – свой, соседа дом…
От Небес – Голос не слышит…
Владислав Стадольник 23.1.2011
«В верованиях и законах порицаются предательство, клевета и оскорбление, но не указывается, почему эти действия вредны по существу; поэтому эти порицания имеют вид запрета. Но всякий запрет относителен и неубедителен. Вред и польза должны быть показаны по сущности.
Вред предательства, клеветы и оскорбления легко показать на обычном примере. Конечно, вред будет не преданному, но предателю.
Весь мир делится по границе личного и общего Блага. Если мы действуем в сфере Общего Блага искренними помыслами, то за нами стоит весь резервуар космических накоплений. Эта чаша лучших подвигов начинает действовать по незримому лучу.
Представьте себе, что полная злобы свеча пытается опалить вас, вы еще не приняли мер, но из-за вас уже приближается мощный смоляной факел. Произведите этот опыт и увидите, как свеча тает, обугливается и потухает. Не наказание, но законам природы послушное следствие.
Предают, клевещут и оскорбляют носителей Общего Блага, но не завидна доля этих опаляющих огней. Потому предательство, клевета и оскорбление не практичны.
Потому не думайте о мщении – еще древние образно сказали: «Мне отмщение и Аз воздам». Легка ли жизнь предателя?
Так же в верованиях и законах сказано против кражи, но опять это звучит запретом. Между тем надо указать, что кража вредна как понятие, усиливающее чувство собственности. Кража вредит эволюции мира, но не завидна доля вредящих мировой эволюции. Они отсылают себя далеко назад.
Не важно, что какой-то предмет перейдет в другие руки, но важно, что два человека испытают приступ чувства собственности.
Закон о краже несовершенен, ибо главные кражи: знания, идеи творчества – не могут быть предусмотрены.
Кража уничтожается с исчезновением частной собственности» Учение Живой Этики: Озарение, 2.3.5.11.
«Почему Земля находится в состоянии заболевания? Потому что лучи планет не могут проникать через загрязненную ауру. Во что превратится человек, если прекратит общение с высшим сознанием и погрузится в низкое невежество? От Радж планеты до микрокосмоса закон один. Утеряв представление о великих мирах, люди отошли от сознания о совершенствовании. Миры стали для них безумною мечтою, и свое совершенствование стало ненужной и опасной забавой. Как рабы поденные, люди надеются лишь кончить путь.
Религии запугали человечество судом и лишили дерзаний. Человек, отдавшийся слепо государственной религии, подобен ослу, несущему неизвестный груз. Можно ли религию допускать как полицейское требование? Можно ли принимать на веру приговор неизвестных людей, получающих плату за общение с небом?
Значение йога в деле правительственной религии очень велико. Неустрашимый, испытующий, неутомимый йог должен помочь человечеству помнить о законе Единства. Как поражающий меч, сверкает мысль йога по пространству. Готовый изменять способы сообщения, готовый к подвигу, готовый к суждениям невежества, йог предлагает человечеству подумать о причинах существования воплощенных. От этой мысли изменится качество труда и познавания. Помыслив о возможностях, присущих людям, кто не сделается мужественным дерзателем? Разве не принадлежит венец победителя тому, кто научает человечество мужеству? Иначе головы людей, подобно свиньям, прильнут к отбросам земли» Учение Живой Этики: Агни Йога, 245.
Грани Агни Йоги, 1968 г. 427. (Авг. 11). Одни люди говорят о смерти и признают ее. Другие ее отрицают и готовятся к смерти. Какая нелепость даже в самом словосочетании «готовиться к смерти», когда в действительности надо готовиться к жизни, к жизни в Надземном, вне тела. Так перевернуты вверх ногами в человеческом понимании многие представления. А когда-то давным-давно все было иначе и люди знали о внетелесном пребывании. Но погружение в материю стерло память о прошлом. Однобокое миропонимание породило соответствующие условия жизни. Верования стали формальными и догматическими и перестали влиять на жизнь. Действительность заменилась вымыслами и умственной спекуляцией. Конец Кали Юги наполнен тупыми отрицаниями, человеконенавистничеством и жестокостью. То, что видите вокруг, очень характерно для конца уходящего века. Выход из тупика – в будущем, которое освободит человечество от самовверженных уз.
Грани Агни Йоги, 1971 г. 582. (Сент. 23). Новосибирск, «Алгим», 1997 г. Не странно ли, что невидимое чувство веры приводит к совершенно явным следствиям, а неверие пресекает все пути. Неверы от науки отрицают несомненное, но сами прекрасно верят в свои лишенные основ теории. Получается вера наоборот. Следствия таких отрицаний ужасны, ибо несут в себе разрушение, человеконенавистничество и кровь. Говорю о вере в действительно сущее, ибо все прочие верования не освобождали человечество от братоубийственных войн, а скорее, наоборот, содействовали им. Но вера вере рознь. Ибо темные не только верят, но и знают, что существует Иерархия Света, и, веря, восстают и борются против нее.
БЛАГОРОДНЫЙ АНГЕЛ
УБРАННЫХ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ ВРАТ
Вера, благородный Ангел Убранных Драгоценными Камнями Врат, стоит сейчас одной ногой на их пороге и протягивает руку, подзывая падшего духом усталого странника, ведущего за собой несметные толпы по узкому извилистому Пути, предвещающему долгое восхождение.
Вера взывает мягким умоляющим голосом: «О поспеши, ты, имеющий образ человеческий, пока воля моя в состоянии удерживать Врата приоткрытыми, чтоб не был ты и весь твой род надолго обречён бродить вдалеке! Не успеешь оглянуться, как наступит ночь. Солнце уж садится, и скоро покров Эреба* опустится на твой путь. Спеши же, иначе не узреть тебе более Равноконечного Креста над Вратами — знака исполненного закона, награды за победу, одержанную Христом ради тебя и всего твоего племени. Довольно сомнений и страхов! Выступи вперёд, распрямись, поспеши требовать себе бессмертия и претендовать на родство с душами, которые давно прошли через эти Врата и ждут тебя на том берегу».
____________
* Эреб — в греческой мифологии персонификация мрака, сын Хаоса и брат Ночи.
С Горной Вершины. М.: «Сфера», 1998, с. 438
Послания Махатм (Твердыни Света)
К КАКИМ ВРАТАМ?
Путь уползания – извилист,
невежество где, зависть, спесь…
И если копятся по жизням –
то и открыта в хаос дверь…
Вера стучит, стучит у сердца –
но – взят рассудок в мир земной,
и закрывается возможность –
где тьма закрыла Свет Живой…
Владислав Стадольник 29.8.2010
Грани Агни Йоги, 1960 г. Из дек. 30. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Опыт научает понять, что трудности – это только ступени познания, а жизнь – это лучшая школа. Каждый нелегкий урок раскрывает двери к познанию того, чему учит, – как бы плата за то, что иным путем невозможно усвоить. И вот наступает момент в жизни ученика, когда его начинает радовать все сопряженное с познаванием жизни, даже самые тяжкие ее уроки. Как же иначе познать человека, если не на опыте жизни. Теоретическое знание не действенно, ибо отложений в Чаше оно не дает. Знание же, приобретенное опытным путем, становится частью познающего духа и остается с ним навсегда. Беспомощность людская и твердость и непоколебимость путника Великого Пути зависят от того, что каждый имеет внутри накопления прошлого, но в мерах различных. И даже сравнить их нельзя, даже двух рядом идущих. Учитель лишь Знает, кто что накопил и кто что принес. Он Видит и Знает, и бесспорно сужденье Его. И может ли кто претендовать на Близость к Владыке, если нет накоплений или заслуг, связующих в прошлом. Так, утверждается каждым Близости нить, серебряная нить Света. Такими же узами связаны и Мы со всеми, кто близок Нам в духе. Можно никогда в данной жизни не встречаться в теле, но духом быть близким, и ближе, чем те, кто в теле встречались и около были. За примером далеко не надо ходить – близко смотрите. Беспочвенна самоутверждаемая претензия на близость, не покоящаяся на прежних заслугах и служении, – разлетится как дым. Ни уверения, ни слова, ни биения себя в грудь, ни ярые эмоции астрала, ни восторженные взлеты, ни воздыхания, ни молитвы – ничто не поможет, если нет накоплений и связи, идущих из прошлых веков. Приобретать же все это впервые не всякий охоч, и отсюда столько неутверждающихся прочно и не могущих идти. Какой же заботы требует каждый принесший! Истинно, получает по созвучию все, что может вместить, и приумножает Сокровище, принесенное в себе и с собою. Так разделяем пришедших: на накопивших и принесших с собою, на устремленных в искании к нахождениям и на ничего не принесших. С последними труднее всего, ибо среди них (а их много) в состоянии будут идти единицы. Но встретить следует каждого и каждому дать, но по сознанию обращающегося. И не ждите, не ждите ни признательности, ни благодарности, ни даже доброго отношения за творимое благо. Нужно быть готовым к уявлению самой черной неблагодарности и вражды, ибо извилист путь уползания. Словом, надо быть готовым ко всему, чтобы во всеоружии встретить все многообразие проявлений природы людской. И все же – держать высоко Света Светильник.
Свидетельство о публикации №213111700353