Темный ангел. Призрак ночи. Глава 16

   14 сентября 2008 года. Город Росберн, США
 
   Прошло два дня после сражения Офелии и Искателей, по всей видимости, пришедших именно за ней, но какова была причина этому Аксесс и Оф так и не смогли пока понять. Ангел и Хранитель еще долго разговаривали в тот вечер, обсуждая свои дальнейшие планы, ведь теперь предстояло полностью забыть об обычной человеческой жизни. Искатели здесь, а значит, и принцесса демонов тоже должна была быть рядом. Что касается незнакомца, спасшего Оф в тот вечер, то его тоже необходимо было найти. Неизвестно, кто это был, однако Оф и Аксесс предположили, что это кто-то из ее друзей или просто тот, кто учится вместе с ней в университете, потому что незнакомец назвал ее по имени.

- Но, может, это был просто прохожий? - всё пыталась понять Оф.
- Тогда это тем более усложняет задачу. Мы не знаем, кто это. Но мне определенно срочно нужно исправить ему воспоминания. А если он кому-то о тебе уже рассказал, то придется обращаться к Верховным хранителям.
- Мы не можем беспокоить их по такому поводу, ведь Селена...
- Да, я знаю. Поэтому мы отодвинем эту проблему на второй план. Сейчас меня больше волнует, почему Искатели пришли именно за тобой.
- Ну, мы столько раз переходили им дорогу... - размышляла девушка.
- И всё-таки странно. Может, рядом была чистая душа, и они испугались, что ты им помешаешь?
- Может и так. Но каков наш план на сегодня? Уже восемь часов утра, мне нужно идти в университет, Аксесс.
- Не очень бы я хотел отпускать тебя сегодня из дома, - переживал ангел.
- Я не могу сидеть дома. Если Они вновь придут, на этот раз я буду готова.
- Я буду рядом.
- Да, Аксесс, спасибо тебе! - и Офелия прижала маленького ангела к себе. - Спасибо!
- Оф, ну ты чего? Всё в порядке, - Аксесс подлетел к ее носу и щелкнул по нему, - Выше нос!
- Аксесс, - улыбнулась девушка.
- Беги, давай! И если увидишь что-то странное, сразу позови меня, - произнес вдогонку Офелии ангел и, еще раз оглянувшись по сторонам, закрыл входную дверь.

   В университете же Офелия снова не встретила Адама. Его не было уже пять дней.
- Может, он уехал? - пыталась приободрить подругу Энджел.
- Не знаю, Эндж, может, и так. Да и, похоже, что я неправильно записала его адрес, потому что дома, который он мне назвал, попросту не существует.
- Да, ему не поздоровиться, как только он вернется! Да, Оф? Ты должна будешь ему закатить настоящий скандал! - возмущалась Елена.
- Да! Поцеловал девушку и исчез! Это же надо! - подхватила Элис.
- Девочки! Тише! Услышат же, - остановила их Офелия и продолжила, - Но взбучку он получит от меня - это точно! - Рассмеялась Оф.
- Да, а мы поможем! - поддержали подруги.

   Пары в университете прошли на удивление спокойно, не было никаких признаков того, что где-то рядом находится темная энергия. Офелия думала о том, что возможно во время занятий Искатели и не должны появиться, всё-таки здесь слишком много людей. Скорее всего, они бы напали в темном переулке. Но нарочно сталкиваться с ними, конечно, тоже не хотелось. Поэтому девушка приняла решение сегодня также поехать вместе с подругами на автобусе до дома. Однако по дороге произошло непредвиденное.

- Что случилось? Почему мы так резко остановились? - доносились крики в автобусе.
- Ребят, извините, похоже, мы сломались, - ответил водитель, - и это, скорее всего надолго, извините еще раз, придется вам пойти пешком.
- Ну ладно, в конце концов, почти доехали!

   Четверка также поспешила выйти из автобуса.
- Вот ведь незадача, придется и правда идти пешком, а уже темнеет, ну прямо, как назло сегодня еще и в университете задержали! - возмущалась Елена.
- Да ладно, прогуляемся зато, - улыбнулась Эндж.
- Вы как, Елена, Элис, пойдете с нами?
- Ну, наверно, нет, тут совсем рядом полицейский участок моего отца, наверно, я пойду к нему, дождусь его, - объяснила Елена.
- А я тогда к маме в магазин, она как раз в этом районе работает, вместе поедем домой, - сказала Элис.
- Ну, хорошо, - ответила Оф, - только аккуратнее, придете домой...
- Созвонимся, да! - перебила ее Эндж.
- Тебе первой позвоним Энджел, неугомонная ты наша! - рассмеялась Елена.
- Хорошо, тогда до скорого! Пока!
- Пока! - прокричали подруги и разошлись: Элис и Елена к родителям, а Энджел и Офелия направились к себе домой, так как до "Высокого берега" оставалось всего пара кварталов.

   Тем временем сумерки уже успели спуститься на осенний холодный Росберн, подарив тем самым девушкам прекрасный вид на звезды, а благодаря тому, что не было луны, их было отчетливо видно.
- Красиво, да?
- Ага, - кивнула Оф. - Вот бы и все вечера были такими же.
- Чтобы всегда ломался автобус? - рассмеялась Эндж.
- Да ну тебя, - улыбнулась Офелия, - мне просто нравятся, когда на небе нет туч, звезды и догорающее небо дарят мне спокойствие.
- Ночь дарит спокойствие? Ну, не знаю, я бы хотела, чтобы снова было лето, и мы бы все повеселились на нашем месте у речки. И парней бы пригласили.
- Эндж...
- Да, не унывай ты! Объявится твой Адам, может, он вот откуда-то из-за угла наблюдает за тобой, а ты и не видишь. У-у-у! - Энджел изобразила привидение, что вновь рассмешило Оф.
- Энджел, ну хватит меня пугать! Ой, ну какое из Адама привидение, а? - спросила Оф, однако ответа подруги не последовало, - Эндж?

   Девушка оглянулась, но позади нее никого не было. Энджел как будто просто растворилась в воздухе.
- Энджел, ты где? - прокричала Офелия. И вдруг услышала какое-то мычание, доносящееся сверху. Она подняла голову наверх.
- Хранитель, какая же ты медленная, - раздалось откуда-то сверху.
   "Что это? Искатели?" - подумала Оф, тем временем пытаясь определить, откуда же доносились голоса.

   Но вдруг что-то упало рядом с ней. Это была сумка ее подруги. Она вновь подняла голову.
   И увиденное в небе поразило ее так, что она чуть не позволила чувству страха завладеть ей. Там было около десяти Искателей, уже принявших свою истинную форму демонов. Двое из которых удерживали рыжую девушку в своих руках.
- Офелия! - в ужасе прокричала Энджел. - Помогите!
- Что, не собираешься спасать подругу? - вдруг произнес один из Искателей и спустился на несколько метров ближе к Оф, - Ну чего ты стоишь? Не хочешь становиться Хранителем у нее на глазах?

   Офелия ничего не ответила, а только сильнее напряглась и попыталась собраться с мыслями - перевоплощаться, действительно, нужно было, как можно скорее, однако, она и прекрасно понимала, что всё это была ловушка. Даже, если бы она перевоплотилась на глазах Энджел, Аксесс бы потом исправил ее воспоминания об этом, и Искателям, скорее всего, это должно было быть известно.
- Значит, они хотят, чтобы я стала Хранителем по другой причине? - тихо произнесла она себе под нос, - Но выбора у меня нет.

   Я ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА НА ЗЕМЛЕ,
   СИЯЮ НОЧЬЮ Я ВО ТЬМЕ,
   МНЕ КРЫЛЬЯ СНОВА ПОДАРИ!
   ВОЛШЕБСТВО, КО МНЕ ПРИДИ!

   Белое свечение быстро окутало девушку с ног и до головы: повседневная одежда стала изменяться на ослепительно белую. Взмахнув головой, русые волосы Офелии окрасились в золотой, и через пару секунд за ее спиной выросла пара огромных белоснежных крыльев. Появление же оперения поразило Энджел до глубины души. На секунду она забыла, что ее держат в воздухе какие-то нелюди, у которых также при перевоплощении Офелии в Хранителя пропала бдительность, чем и воспользовалась Энджел, прокричав со слезами на глазах:
- Офелия!
   Хранительница тотчас же подняла голову и молниеносно взлетела вверх, чтобы освободить подругу.
- Энджел! Не волнуйся, я спасу тебя! - закричала Офелия и поспешила воспользоваться магией.

   Яркие шары энергии появились в обеих руках у Хранителя, сражение началось - Офелия разозлилась не на шутку, она должна была любыми способами сейчас освободить Энджел. И не важна была причина, почему Искатели схватили ее, но неужели эта веселая хохотушка и была той чистой душой, которую так искали Офелия и Аксесс?

- Офелия, я верю в тебя! - вдруг раздалось в воздухе.
- Энджел! - ответила ей Офелия.
   Однако поведение своей пленницы Искателям крайне не понравилось, и они заставили ее замолчать, сильно ударив по лицу. Энджел потеряла сознание.
- Чудовища! - разозлилась Офелия и усилила свою магию - из ее ладоней вылетал целый рой магических шаров со светлой энергией.
   Хранитель смогла тем самым уничтожить троих демонов, однако, похоже, самых слабых из находящихся тогда рядом с ней.

   "Остальные сильнее. Сколько осталось? Семь? Не так много, должна справиться!" - подумала она.
- Нет, не справишься, - кто-то проник в ее мысли, - ты пока ни одного из нас не убила.
   И в следующее же мгновение трое, убитых Офелией, демонов вновь появились перед ней. Она уничтожила всего лишь иллюзии.
- Да что здесь, в конце концов, происходит?!
- О, начинаешь нервничать? Я тебе объясню - Принцесса Селена подарила нам новые способности, и то, что ты видела - это всего лишь часть из того, что теперь мы все умеем. А ты думала, что мы будем также слабы, как и в предыдущие наши с тобой встречи в параллельных мирах? - на этих словах все десять демонов собрали энергию темноты воедино и направили в Офелию.
- Мои крылья! - прокричала она, ведь удар пришелся именно по ним.

   Демоны повредили одно из крыльев Хранителя, так что ей пришлось спуститься обратно на землю.
- Невозможно! - чувство страха затрепетало у Хранителя в груди, - Мне не справится одной. Аксесс, помоги мне! - прокричала про себя Офелия.
   Но не прошло и нескольких секунд, как позади нее послышался до боли знакомый мужской голос, который выкрикнул ее имя. Офелия не успела обернуться, как кто-то оттолкнул ее в сторону, да так, что она чуть не упала.
- Что? - удивилась она. Кто-то в черном плаще пронесся со скоростью ветра мимо нее и напал на одного из Искателей, однако демон быстро отшвырнул его назад. - Не может быть!
- Офелия, я помогу тебе! - прокричал мужской голос и вновь бросился на Искателей.

   Теперь сомнений не было. Голос - она не могла его не узнать.
- Адам! - однако молодой человек ей не ответил, - Адам! Уходи отсюда немедленно! Ты не понимаешь, кто они! - на этих словах Адам снова был откинут к стене дома, рядом с которым и находилась Офелия.
- Адам, уходи! - девушка вновь попыталась его остановить.
- Всё в порядке. Мы справимся, Оф! - прокричал тот в ответ, снова изо всех сил устремляясь на демона.

   Наконец к Офелии вернулись здравые мысли - Адам сражается на ее стороне. И он совершенно не удивляется ни ее облику, ни обликам Искателей. Да и дерется он так, как будто силы демонов и Адама практически равны. Но как такое могло быть? Если бы Адам был одним из Хранителей, как и она, то Оф почувствовала бы его ауру.
- Я не понимаю, как он может так драться? Но я должна ему помочь!

   БЕЛАЯ МАГИЯ, ПРОШУ Я ВСЕЙ ДУШОЙ,
   ТАЙНЫ ВОЛШЕБСТВА....

   Но не успела Офелии произнести заклинания до конца, как вновь удар по спине, да прямо по еще не зажившей ране от предыдущего сражения - она падает на колени.
- Офелия! Держись! Я иду! - раздалось в воздухе.
- Адам... Так это ты спас меня два дня назад.

"Держись!" - эхом отразилась у нее в голове. Да, это определенно Адам пришел к ней на помощь накануне. Офелия попыталась подняться, однако один из ее противников наступил ей на спину, да с такой силой, что девушка еле сдержалась, чтобы не закричать от боли.
- Офелия! - Адам поспешил к любимой, однако и ему в спину последовал очень сильный энергетический удар, тем самым также повалив его на землю.
- Адам... - прошептала девушка и протянула руку к любимому, - Спасибо, что пришел ко мне, спасибо...
- Я люблю тебя, Офелия, - также из последних сил прошептал Адам и пальцами дотронулся до руки девушки.
- Люблю... - на этих словах Адам и Офелия одновременно потеряли сознание.


Рецензии
Привет!
Как-то все совсем печально :( Зато Адам оказался добряшом, и то ладно :) А то я его в злодеи записала уже.

Марина Симочкина   02.06.2016 17:04     Заявить о нарушении
Привет =)
Да, вот такое развитие событий...)
PS, со следующей главы как раз начнется раскрытие тайн и загадок, связанных с Аксессом, Адамом и Оф =)

Ольга Сушкова   02.06.2016 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.